Каким должен быть продающий лендинг

Нет комментариев

Лендинг (Landing Page) или продающая страница – это чаще одностраничный сайт, основное назначение которого побудить посетителя сделать что-либо (купить товар или услугу, записаться на курсы, подписаться на рассылку и т.д.)

Создание Landing page

Каким должен быть лендинг?

В этой сфере существует ряд заблуждений:

  1. Страница должна быть яркой! Возможно, если вы продаете слаймы, то яркость страницы оправдана, а вот если занимаетесь ритуальными изделиями из гранита или оказываете услуги по проведению корпоративного обучения, яркость дизайна скорее отпугнет, чем привлечет. Страница должна быть адекватной, привлекать внимание и соответствовать своим оформлением назначению.
  2. Лендинг должен содержать не менее 25ти полезных качеств товара (услуги) и полную информацию о предложении, т.е. быть длинным. Не стоит искусственно увеличивать страницу. Если преимущества предложения закончились, а вы стараетесь «выжать» еще, посетитель сразу это почувствует и не дойдет до заветной «кнопки». Вы его потеряете, даже если изначально предложение его заинтересовало.
  3. Текст на лендинге должен быть написан с использованием особых психологических приемов и манипуляций, чтобы привести человека к заключению сделки. На самом деле в тексте страницы должны быть факты, которые заинтересуют. Структура контента, которая позволит удерживать внимание и легко переходить от одного блока информации к другому. И плавное подведение к логичному выводу и принятию окончательного решения – купить или не купить. Ничего сверхъестественного и никакого психологического давления.

Продающий лендинг станет таким, только если будет соблюдено 3 этапа:

— обеспечен трафик, т.е. с помощью рекламы, продвижения или другими способами люди будут попадать на страницу;

— страница сможет удержать человека, заинтересовать оформлением, дизайном, текстом, чтобы он остался и стал вникать в тему, проникся ей;

— «кнопка» — это итоговое действие, к которому подводят посетителя и которое он должен совершить (оставить телефон, записаться на курсы, подать заявку на покупку, установить напоминание о вебинаре и т.д.).

Если существует недоработка на каком-либо этапе, два остальных автоматически теряют свою силу.

Не организован правильный трафик на страницу, то какой бы она идеальной не была, случайные посетители не дадут нужного результата.

Трафик организован отлично, но вот попадая на лендинг, посетитель видит невнятные заголовки, плохо читаемый шрифт, иллюстрации не по теме и вообще не понимает, для чего он сюда зашел, то эффективность будет также нулевая. При попадании на страницу есть не более пары секунд, чтобы заинтересовать посетителя и не дать ему уйти.

Если лендинг не имеет кнопки, не подводит к конечному действию (покупке и др.), то мы получим информационную страничку, рассказывающую о товаре либо услуге. Без такого итогового действия смысла в продающем лендинг пейдж нет.

Каким должен быть продающий лендинг? Цель лендинга не заставить каждого посетителя купить то, что ему не нужно или не по карману. А выявить тех, кто нуждается в покупке, и подтолкнуть к совершению сделки здесь и сейчас.

Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.

О нашем агентстве

Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.

Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!

Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.

Полезное в нашем блоге

Смотреть все статьи