Ключевые ошибки начинающего Startup

Комментариев нет

В настоящее время, когда в некоторых областях предпринимательской деятельности предложения уже давно превышают спрос, большое внимание уделяется стартапам. Ведь со стартапа на рынок чаще всего выходят новые люди, у которых «глаз еще не замылен» и они привносят порой настолько креативные проекты, что многие бизнесмены со стажем удивляются – идея лежала на поверхности, а мы ее не видели.

Однако у стартапов много других проблем. Которые как раз и возникают за-за того, что начинают их люди с небольшим опытом в бизнесе, а иногда и вообще без опыта. Поэтому и существуют особые стартап ошибки, т.е. это те, которых опытные предприниматели обычно не совершают.

Startup Web

Startup ошибки

  1. Экономия на бизнес-плане приводит к неправильному, недостаточному или недостоверному анализу рынка. Субъективная и часто ошибочно оптимистичная оценка величины рынка основателем приводит к другим неправильным подсчетам. Например, потребности в производственных площадях, персонале, транспорте и т.д. Но и недооценка величины рынка тоже может сыграть злую шутку с начинающим бизнесменом, т.к. реагировать быстро на изменения он еще не научился.
  2. Бытует мнение, что стартап должен начинаться с одного человека. Поэтому основатель взваливает на себя одного все вопросы: поиск инвестиций, создание сайта, закупку материалов, разработку рекламных макетов и т.д. Это приводит к тому, что запал быстро пропадает и продуктивность снижается до нуля. Не бойтесь привлекать к своему проекту других людей. Это поможет делу развиваться, а вам сохранит силы.
  3.  Неумение контролировать расходы. Порой это происходит от излишнего стремления к совершенству – желание нанять сразу весь штат сотрудников, приобрести большой автомобиль для доставки, размесить рекламу на телевидении и т.п. Хотя можно нанять 2-3 человека, способных закрывать обязанности по нескольким направлениям. Арендовать автомобиль вместо покупки. Заняться оптимизацией и продвижением сайта, вместо дорогостоящей рекламы на ТВ.
  4. Несвоевременное открытие. Сюда можно включить совершенно разную несвоевременность. От неготовности людей в целом принять и оценить новый продукт, до банальной – хотели открыться к Новому году, но не успели и попали в январское затишье.
  5. Но хочется выделить еще одну причину ошибок – слишком большое внимание к проекту со стороны, и слишком большое количество советчиков и критиков. Несмотря ни на что это ваш проект и только вам решать, что для него хорошо, а что нет, к каким советам прислушиваться, а какие игнорировать. Стремление внедрить все советы со стороны неизбежно приведет к краху.

Вы можете столкнуться с каждой из проблем, а, возможно, они вас минуют вовсе. Все зависит от того, какова обстановка вокруг вас. Если проанализировать информацию, то можно сказать, что ключевая ошибка стартапа – это отсутствие опыта у ее основателя, а ликвидировать ее просто – обучение и время, которое и предоставит недостающие знания. Рекламное агенство AleksWeb готово предоставить услуги по разработке веб для стартапа.

Познакомился с интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.

    О нашем агентстве

    Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.

    Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!

    Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.

    Полезное в нашем блоге

    Смотреть все статьи