В каких случаях используется редирект? На практике встречаются такие случаи, требующие использования Redirect.
- Владелец решил изменить доменное имя, перенести сайт. В таких случаях производится масштабная перенастройка, чтобы каждый выполненный запрос перенаправлялся в соответствии с новым размещением.
- Изменено написание url с целью повышения эффективности SEO-продвижения;
- Разделы перенесены на субдомены.
- Необходимо аккумулировать трафик с адресов, приобретенных в различных доменных зонах, к одному приоритетному ресурсу.
- В индексе есть дублирующиеся страницы, которые требуется исключить.
- Склеиваются зеркала сайта – его варианты, содержащие идентичный контент, но разное написание адресов. В таких случаях выбор останавливается на одном приоритетном домене, и все остальные зеркала функционируют в связке с ним благодаря настройке редиректа.
- Удалена ранее существовавшая страница. В таких случаях перед пользователями возникает ошибка 404. Когда таких сообщений слишком много, наблюдается негативное восприятие, как со стороны пользователей, так и со стороны поисковиков.
Также с помощью редиректа можно выполнить быстрый переход с компьютерной версии на мобильную, которая боле удобна на смартфонах и планшетных устройствах.