Когда ждать результатов SEO-продвижения?

Комментариев нет

После обращения в рекламное агентство многие владельцы сайтов не понимают, когда именно ждать результатов работы специалистов. На самом деле все индивидуально, так как на раскрутку бизнеса влияет множество факторов: целевая аудитория, площадка, особенности товара/услуги, бюджет заказчика. В последнее время ожидание занимает немного больше времени, чем ранее, это связано с падением эффективности старых методов.

результаты SEO-продвижения

Внешние и внутренние факторы

Если говорить о влиянии на скорость запуска процесса более подробно, можно выделить 5 ключевых критериев, от которых отталкиваются сетевые маркетологи при определении приблизительных дат достижения желаемого результата.

  1. Конкурентность запросов и тематика. С повышением конкурентности растет время ожидания заказчика. Для достижения необходимых показателей специалисты seo продвижения сайтов дольше трудятся и включают в свою работу дополнительные действия.
  2. Текущие показатели. Длительность функционирования ресурса, внешние ссылки, история. Если при создании изначально были допущены ошибки, понадобится определенный срок на их устранение. Более старым сайгам гораздо проще выйти на лидирующие позиции, так как у них сформирована клиентская база и репутация.
  3. Своевременно согласованный план, согласно которому будет осуществляться оптимизация. Работникам понадобится некоторая информация и персональные пожелания владельца компании, чтобы сформировать приблизительную цель стратегии.
  4. Скорость выполнения технических задач и перенос на реальную площадку. В некоторых случаях не исключены задержки со стороны исполнителя, это оговаривается заранее.
  5. Индексация. Этот этап не требует много усилий, но достаточно длительный.

Важно понимать чего именно вы ожидаете от услуг seo продвижения, чтобы в конечном итоге исполнитель учел все нюансы.

Этапы выполнения задач

Существует три этапа, на которые условно разделяется продвижение сайта. На первом анализируется текущее состояние, настраивается верная индексация, и проводятся все необходимые проверки. Далее формируется техническое задание.

На втором выставляются технические работы, создаются новые целевые страницы и выставляется оптимизированный контент. На третьем, и заключительном – анализируется динамика, совершенствуется контент и наращивается ссылочная масса. Помимо этого включено проведение регулярного аудита и оценка результатов seo продвижения.

Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.

    О нашем агентстве

    Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.

    Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!

    Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.

    Полезное в нашем блоге

    Смотреть все статьи