Продвижение сайтов невозможно без так называемого крауд-маркетинга. Он представляет собой сообщения в социальных сетях, блогах, на форумах, в которых используются упоминания сайта или естественные ссылки на него. Такая стратегия позволяет увеличить ссылочную массу, что способствует узнаваемости бренда, привлечению новых потенциальных клиентов, повышению доверия к вашему бренду. Это один из способов продвижения сайта, который требует грамотного подхода.

Крауд-маркетинг для интернет-магазинов: что дает?
Крауд-маркетинг является одним из современных и эффективных способов продвижения. По своей сути он является рекламой, однако, не позиционируется настолько явно. Потенциальные покупатели заранее интересуются не только особенностями товара, но и читают о нем отзывы. И если в одном из таких отзывов человек ненавязчиво оставит ссылку на магазин, где он его пробрел, это вызовет доверие.
Логика здесь проста: потенциальный клиент или покупатель более охотно поверит человеку, которому не нужно продать этот товар. При этом, важно, чтобы описание товара не выглядело как реклама – иначе можно понять, что отзыв проплачен заранее.
Таким образом, крауд-маркетинг является своеобразным «Троянским конем», когда интернет-маркетолог под видом обычного человека общается на форумах, в тематических группах и т.п. Только просто спамить ссылками нельзя – это слишком подозрительно. Оптимальная стратегия – обычное общение с другими людьми, завоевание доверия, и лишь потом уже можно писать то, к чему нужно прикрепить ссылку на сайт.
Крауд-маркетинг: какими должны быть ссылки?
Наиболее правдиво при общении выглядит безанкорная ссылка – та, для постановки которой не нужно специальных знаний. То есть, все выглядит так, будто человек просто скопировал электронный адрес и добавил его в свое сообщение или отзыв. Если ссылка поставлена профессионально – это вызывает подозрения. Кроме того, ее могут удалить модераторы.
Крауд-маркетинг – это постоянная работа с целевой аудиторией, а не просто указание нужных ссылок. Человек, который занимается таким способом продвижения сайта, должен писать в своих сообщениях только правду и только там, где это оправдано. То есть, нужно выбирать тематические форумы.
Если все сделано правильно, вы получите эффект «сарафанного радио», когда люди будут передавать полученную информацию далее.
Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.
О нашем агентстве
Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.
Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!
Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.