Цветовой гаммой называют оттенки, которые были задействованы в создании дизайна сайта. При ее правильном подборе оформление страницы будет целостным и продуманным, что способствует оптимизации ее работы.
В большинстве случаев дизайнерами используется уже готовая палитра, подходящая к фирменному стилю. Но иногда она отсутствует, что требует самостоятельного создания схемы. Не стоит заниматься этой задачей до создания прототипа компании, так как именно он позволяет узнать об основных составляющих элементах страниц и количестве требуемых оттенков.

Рекомендации по выбору идеального цвета
Исследования показывают, что пользователи в своем большинстве подсознательно решаются на покупку товара еще в первые 90 секунд его изучения. На это решение влияют преимущественно цвета, на которых концентрируется внимание человека. Они могут быть разными в зависимости от специфики сайта. Ранее вы могли заметить, что всемирно известные luxury-бренды используют преимущественно черный, а вот экомарки создают логотипы и дизайн с использованием зеленого и его оттенков.
Для получения навыков подбора красивых сочетаний оттенков и достижения гармонии, потребуется изучить немало рекомендаций. В случае отсутствия достаточного количества времени для тщательного освоения всех деталей, можно приступить к применению основ.
Предварительно рекомендуется посетить конкурентные страницы, чтобы изучить используемые сочетания оттенков для выбранной отрасли. Также можно отталкиваться от рекламных продуктов компании, ведь нередко именно они наталкивают на лучшие цветовые решения.
Постарайтесь найти стильные референсы, если не решаетесь на самостоятельный выбор оттенков. Визуализация уже готового сочетания позволит оценить возможный результат.
Какие сервисы используются для подбора цветовых решений?
Специалистам доступно большое разнообразие инструментов для формирования цветовых палитр. Предлагаем изучить три наиболее популярных среди них.
Adobe Color CC – программу разработала компания Adobe, которая уже давно вошла в ряд лидеров рынка. Среди его преимуществ гибкие настройки и возможность добавления схем в личную библиотеку.
Colormind – более современный продукт для оформления сайтов. Пользователям доступна тонкая настройка каждого оттенка и составление подборок цветов с учетом загруженных изображений.
Colors – позволяет создать подходящую схему за несколько минут. В системе уже есть некоторые подборки, но при необходимости генерируются новые.
Все эти сервисы бесплатны и общедоступны, поэтому являются лучшим решением для новичков.
Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.
О нашем агентстве
Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.
Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!
Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.