Мультилендинг VS Лендинга: основные отличия

Нет комментариев

Сегодня наличие веб-сайта – абсолютный минимум. Их существует огромное множество, и чтобы нашли ваш, требуется большее, чем просто изображение фасада, лого и часы работы. Хотите максимально использовать возможности интернета? Нужно добавить слои – включить несколько целевых страниц – заказать мультилендинг.

Когда приводите людей на сайт, хотите, чтобы они попали в место, быстро приводящее к решению о покупке\заказе услуги. Если они нажимают на объявление о бухгалтерских расчетах и попадают на страницу с инвестициями, то вынуждены прилагать больше усилий, чтобы найти нужную информацию. Посетители могут решить, что не нуждаются в ваших услугах вовсе. В объявления должна быть индивидуальная целевая страница. И создание лендинга с одной лишь главной – проигрышный вариант.

Мультилендинг

Становится все важнее, чтобы компании могли обращаться к клиентам там, где те проводят больше времени. Люди могут столкнуться с рекламой во время прокрутки в приложении социальных сетей, поиска в Google ключевых слов или сканировании QR-кода. Нужна мобильная целевая страница, специфичная для каждого источника.

Мультилендинг особенно важен в микромоменты, когда потребители готовы принять решение о покупке в короткие сроки. Допустим, кто-то находится в незнакомом месте и хочет купить суши. Нажимая на ссылку на суши-ресторан в результатах поиска, они не должны попасть на страницу, рекламирующую блюда на обед.

Если все указывают адреса электронной почты на одной целевой странице, трудно понять, что подвигло человека это сделать. При наличии мест с разными предложениями получите четкое представление, какие из них работают. Это позволяет сегментировать аудиторию, исключать слабые предложения и представлять потенциальным клиентам целевые. Плюс – дополнительная информация для обновления персонального образа покупателя.

Есть большая вероятность, что вас заметят поисковые системы, особенно если они хорошо сделаны. Включите ключевые слова, но не начинайте создание мультилендинга, если ссылки будут вести на одинаковые либо похожие источники. Продвигайте целевую страницу, ссылаясь в объявлениях и сообщениях в блогах. Google делает ставку на сайты, на которые поступает много входящих ссылок из внешних источников, потому что это свидетельствует о надежности и популярности.

Но как узнать, работает ли одна страница лучше другой? Просто: используйте несколько для одного предложения, но с разными цветовыми, текстовыми и другими решениями.

Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.

О нашем агентстве

Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.

Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!

Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.

Полезное в нашем блоге

Смотреть все статьи