Наращивание ссылочной массы — Правильная стратегия развития сайта

Комментариев нет

Далеко не последнюю роль в раскрутке сайта играет наращивание ссылочной массы. Этот фактор делает ресурс более значимым и поднимает его в поисковой выдаче. При этом, при формировании ссылочной массы необходимо действовать правильно, чтобы такие манипуляции пошли только на пользу. Если пренебречь определенными правилами, то такие ссылки могут пойти и во вред популяризации сайта. Именно поэтому такая стратегия развития ресурса должна внедряться только под контролем профессионалов.

Наращивание ссылочной массы сайта: зачем это необходимо

Что такое ссылочная масса? Это совокупность внешних ссылок, которые ведут потенциального клиента на необходимый вам сайт. Сам процесс наращивания такой массы называют линкбилдингом.

Зачем необходима такая процедура? Прежде всего, для ранжирования вашего ресурса, ведь при этом его упоминание на других сайтах обязательно учитывается. Таким образом система вычисляет уровень доверия к вашему сайту.

Если наращивание ссылочной массы выполнено правильно, то в результате:

  • Сайт попадает в ТОП поисковиков.
  • Индексация материалов ускоряется.
  • Повышается трафик и узнаваемость вашего бренда.
  • Потенциальна аудитория лояльно относится к вашему ресурсу.
  • Привлекается множество потенциальных клиентов.

Однако, чтобы продвижение сайтов было успешным, просто большого количества ссылок недостаточно. Такие ссылки должны быть размещены на ресурсах, которые имеют авторитет и доверие, хорошие SEO-показатели. К тому же, предпочтение отдается естественным ссылкам. Если правила не соблюдать, сайт падает в рейтинге, на них накладываются санкции и фильтры систем.  

Наращивание естественной ссылочной массы: правила

Есть ряд основных правил, которыми нужно руководствоваться при наращивании ссылочной массы:

  • Количество не должно преобладать над качеством. То есть, лучше меньше качественных линков, нежели обилие тех, что размещены на доменах с сомнительной репутацией.
  • Наращивать ссылочную массу нужно постепенно, а не спамить ссылками везде, где это только можно.
  • Тщательный отбор ресурсов, где будут размещены ссылки – это должны быть тематические блоги или форумы, отзывы, интервью или опросы.
  • Площадка, где вы размещаете ссылку, должна соответствовать тематике вашего сайта.

Кроме того, соблюдайте определенный график, который не предполагает перерывов. Да, наращивание должно быть постепенным, но речь не идет о периодах застоя.

Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.

    О нашем агентстве

    Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.

    Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!

    Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.

    Полезное в нашем блоге

    Смотреть все статьи

    Оставить комментарий