Не работает контекстная реклама: причины и способы устранения проблемы
- 03.02.2022
- Контекстная реклама
Нередко от клиентов поступают жалобы на неэффективность контекстной рекламы. Они вкладывают в нее деньги и пользуются всеми возможными инструментами Google Ads, не получая в итоге желаемый результат. Выходит, что бюджета больше нет, а бизнес так и остался без рекламы.
Предлагаем разобраться в основных причинах возникновения проблем с контекстной рекламой, которые не позволяют получить запланированный эффект от ее внедрения. В большинстве случаев получение плохих результатов от запуска контекстной рекламы связано с ее неправильной настройкой. Для того чтобы уберечь вас от чрезмерных бесполезных трат, в этой статье мы разобрали самые распространенные ошибки пользователей в процессе настройки рекламной кампании.

Неправильный выбор целевой аудитории
Правильный подбор целевой аудитории позволяет сделать рекламу максимально эффективной. В случае привлечения пользователей, которым не интересны ваши товары и услуги, надеяться на желаемый эффект бессмысленно. На первых этапах осуществляется создание портрета клиентов, что позволяет охватить лишь определенную категорию людей.
Нередко перед самым запуском неопытные специалисты сталкиваются с сомнениями, не понимая, насколько правильно они сформировали ЦА. Справиться с таким опасением достаточно просто, потребуется лишь проверить, кто видит ваши объявления у себя на экране. С этой целью необходимо войти в поисковую компанию и выбрать вкладку с поисковыми запросами для проведения их анализа. В том случае, если среди них было найдено немало лишних пунктов, стоит в срочном порядке пересмотреть ключевые слова, их соответствие и минус-слова.
Рекламный бюджет
Заказывая продвижение своего бизнеса, не стоит экономить и сокращать траты до минимума. Именно бюджет будет влиять на рекламные показы потенциальным покупателям.
При расчете необходимой суммы отталкивайтесь от того бюджета, который в полной мере обеспечит выбранный охват пользователей. Если же вы не располагаете нужной суммой, лучше настроить отображение объявлений только во время конверсионных часов.
Ключевые слова
Создавая рекламную кампанию, важно правильно подобрать релевантные ключевые слова. Не рекомендуется останавливаться на первых трех случайных ключах, появившихся в вашей голове. При выборе семантики можно использовать бесплатные сервисы по типу Serpstat, Key Collector и другие. Используйте географическую, коммерческую и информационную привязку.
Если же вы не справляетесь с настройкой самостоятельно, обратитесь за консультацией к опытным специалистам.
Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.
О нашем агентстве
Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.
Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!
Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.