Определяем лучшие способы привлечь клиентов в интернет-магазин

Комментариев нет

Продвижение интернет-магазина требует профессиональной помощи. Специалист подберет именно те инструменты, которые выведут сайт в топ, сделают его узнаваемым, привлекут новых покупателей, заинтересуют целевую аудиторию. Какие из способов продвижения являются наиболее эффективными?

продвижение интернет-магазина

SEO-оптимизация: услуги по поднятию сайта в топ выдачи

SEO-оптимизация или поисковая оптимизация представляет собой комплекс мер, которые позволят поднять сайт в топ выдачи поисковых систем. Результатом станет увеличение сетевого трафика и привлечение потенциальных клиентов.

Чем выше позиция сайта интернет-магазина в результатах выдачи, тем больше вероятности, что на него обратит внимание потенциальный покупатель. Без инструментов поисковой оптимизации невозможно получить необходимую отдачу и увеличить количество клиентов. Это один из главных способов сделать сайт более популярным и посещаемым.

Услуги SMM-продвижения

SMM – это использование социальных сетей в маркетинговых целях, продвижение товара или группы товаров при помощи популярных платформ для коммуникации. Важность социальных сетей сегодня сложно переоценить, если речь идет о рекламе.

Также важно общение компании с потенциальными и реальными клиентами, взаимодействие с ними. Интернет-магазины, активно ведущие страницы в соцсетях, где происходит общение с аудиторией, получают больше положительных откликов. Они же оцениваются как более надежные.

Таргетированная реклама

Успешное продвижение интернет-магазина невозможно без таргетированной рекламы. Она ориентирована не на всех, а на вашу целевую аудиторию – потенциальных покупателей, которых может заинтересовать предлагаемый товар.

Подготовка таргетированной рекламы занимает несколько этапов:

  1. Определение целевой аудитории, на которую будет ориентирована реклама.
  2. Подготовка текстов и баннеров для рекламы – готовый вариант должен привлечь внимание, показать человеку не только сам товар, но и выгоду от его покупки, побудить перейти по рекламной ссылке.
  3. Подготовка посадочной страницы, которая должна иметь привлекательный вид.

Перед запуском таргетированной рекламы необходимо провести масштабные исследования целевой аудитории. Чем более точными будут полученные данные, тем более эффективной будет реклама.

Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.

    О нашем агентстве

    Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.

    Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!

    Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.

    Полезное в нашем блоге

    Смотреть все статьи