Основная цель SEO-продвижения сайта: как повысить ценность своей работы

Комментариев нет

SEO оптимизация сайта – это довольно сложная отрасль, требующая предоставления оптимальных решений, основанных на потребностях заказчика. Существует несколько основных методов, позволяющих повысить эффективность услуги и продуктивность выполняемых действий.

цель SEO-продвижения сайта

Погружение в бизнес заказчика

Для расстановки приоритетов и построения грамотной стратегии важно понимать все особенности бизнеса клиента, уметь выделять сильные стороны и понимать специфику деятельности. Для малого бизнеса или ограниченного бюджета следует детально изучить внутренние принципы работы организации, связавшись с главными сотрудниками организации или ее владельцем.

При создании посадочных страниц главной задачей является определение целевой аудитории и ее болей. Наличие этих знаний позволяет направить информацию ресурса в определенную сторону и дополнить компонентами, повышающими конверсию.

Установка целей и их включение в стратегию

В большинстве случаев основная цель SEO заключается в повышении продаж и увеличении количества посетителей веб-сайта. Но каждый обратившийся индивидуален и многие аспекты ключевых задач могут отличаться. Не стоит забывать, что все показатели активности можно считать реализованными только при наличии пользы для бизнеса. Часто реальные цели заказчиков отличаются от построенных исполнителем, ведь они могут быть следующими:

  • повышение продаж при помощи веб-ресурса;
  • увеличение узнаваемости;
  • рост конкурентоспособности;
  • получение больших возможностей на рынке.

Часто привлекаемый трафик становится источником основного количества покупателей – именно это можно считать показателем хорошей оптимизации.

Консультируйте клиента по всем процессам работы

Если для вас все этапы чрезвычайно простые, то неопытному человеку могут быть понятны не все аспекты. Для того, чтобы увеличить доверие и предоставить понимание основных результатов выполняемых действий, стоит рассказывать обо всех манипуляций. Такой подход позволяет заказчику понять, на какие цели тратится его бюджет и какие преимущества он получит.

Предоставляйте регулярные информативные отчеты

Правильно распределить и разместить в отчете цели SEO продвижения сайта очень сложно – справиться с этим может только грамотный веб-мастер. Нужно оптимально урегулировать читабельность и информативность, предоставив клиенту данные о проведенных действиях и их результативности для организации.

Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.

    О нашем агентстве

    Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.

    Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!

    Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.

    Полезное в нашем блоге

    Смотреть все статьи