Текст для лендинга — это основное, цепляющее клиента, звено любой компании. Реклама, встроенная в такие тексты позволяет не только прописать преимущества и недоставки, но и показать, как определенный продукт решает проблемы потенциального покупателя.
Данные тексты — универсальные, они могут быть использованы на любых сайтах, где необходимо продать товар или услугу. Чтобы правильно написать такой текст, стоит знать несколько основных правил.

Перейти в категорию: Создание Landing page
Как написать продающий текст для лендинга?
Прежде чем писать текст для лендинга, стоит изучить все нюансы компании, их работу с клиентами, а также перспективы, которые покупатель получает при оформлении заказа. Интересный заголовок — первый пункт, над которым необходимо тщательно поработать, ведь именно от него зависит, останется ли клиент на конкретной странице и заинтересует ли его предложение. Заголовок лучше оформить, выбрав основное преимущество товара и выстроив вокруг него предложение. Важно не писать воду и использовать максимум конкретики.
Сколько стоит текст для лендинга — основной вопрос, вызывающий многочисленные споры. Данный текст не может быть дешевым, поскольку работа, проведенная над ним — полное погружение в продукт, анализ целевой аудитории, изучение всех болей потенциальных клиентов, нюансов производства или изготовления рекламируемого товара, а затем «упаковка» собранного материала в одну небольшую статью.
Главные правила написания текста для лендинга:
- понимать, о чем пишется;
- говорить с читателем на одном языке;
- писать без воды;
- обязательным является призыв к действию;
- писать без канцеляризма и штампов;
- оформить интересный и цепляющий заголовок.
Не стоит увлекаться переизбытком слов усилителей, а также следить за грамотностью и пунктуацией. Стоит использовать цифры, которые наглядно покажут все преимущества продукта. Также важным моментом является оправдание цены. Можно использовать акционные предложения, ограничения сроков действия.
Допускается в лендинге использование гарантии и указание социальных и доказательных фактов — сколько людей купили товар, с какого года компания на рынке и тд. Прежде чем призвать к действию, стоит закрыть возражения. Обычно такой блок оформляют в виде часто задаваемых вопросов. Что бы сделать все профессионально, стоит обратится к специалистам компании AleksWeb.
Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.
О нашем агентстве
Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.
Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!
Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.