Многим компаниям приходится выходить за пределы Рунета из-за потребности развития и увеличения аудитории. Большинство владельцев сайтов пугают особенности продвижения англоязычного сайта и наличие отличий от классических методов. Хоть в иностранных методиках и есть сложные аспекты, но в них можно достаточно быстро разобраться.

Исключительно Гугл
Российский рынок делят две поисковые системы, находящиеся на равномерных правах: Яндекс и Гугл. В этом есть сложности, ведь учитывать особенности оптимизации под каждый ресурс, но это имеет весомое достоинство: попадание под фильтр в одном поисковике не ограничивает охваты во втором. Работа с иностранным контентом предполагает работу только в гугл-системе и это влечет несколько последствий:
- для хорошей результативности продвижения англоязычного сайта в Google нужно быть ознакомленными со всеми нюансами его функционирования;
- важно придерживаться осторожности, ведь неправильные действия и блокировка могут привести к полной потере органического трафика.
Именно этот аспект часто отпугивает организации, но риск будет оправданным, ведь при успехе внедрение новых сфер развития позволит выйти на уровень выше.
Ссылочные методы
Правильное, профессиональное наращивание ссылок – эффективный способ увеличения популярности. Особо актуальна эта технология для представителей коммерческой ниши – это быстрый и эффективный способ развития в сети.
Ключевым недостатком англоязычных сервисов является сложность в размещении веб-ссылок – значительно усложняет эту процедуру отсутствие бирж. В большинстве случаев все процессы приходится выполнять вручную, что часто требует большого вложения сил и денег.
Аудитория из нескольких стран
Оптимизация веб-сайта под английский – это получение клиентов из США и множества других стран. Этот язык входит в число наиболее распространенных, поэтому грамотное построение стратегии может привести к стремительному росту клиентской базы. Многих пугает отсутствие знаний языка, но для работы с ресурсом будет достаточно элементарных навыков.
Многокомпонентный маркетинг в поиске
Главной сложностью рассматриваемой области является потребность многокомпонентного подхода – вы не сможете выйти в ТОП поисковой выдачи, используя исключительно сео-продвижение. Высокая стоимость трафика и большая конкуренция значительно усложняют процесс попадания в лидеры, но разместив информацию об организации на сторонних ресурсах вы значительно повысите свои шансы.
Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.
О нашем агентстве
Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.
Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!
Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.