Цифровая реклама стала незаменимым инструментом для маркетологов. Их услуги предоставляет профессиональная веб-студия в Казахстане, которая поможет клиентам достичь желаемых целей. Но существует два основных типа цифрового продвижения – поведенческий и контекстный.
Первый нацелен на пользовательские данные, как посещенные веб-сайты, просмотренные продукты, история покупок и т. д. Он использует сторонние файлы cookie для охвата потребителей, независимо от релевантности. С другой стороны, контекстная реклама в Google (Казахстан) либо любом другом браузере включает показ объявлений, релевантных контенту, потребляемому пользователем.
Основные веб-браузеры, как Safari и Firefox, уже заблокировали сторонние файлы cookie, а Google Chrome начал поэтапно отказываться от них. Помимо блокировки, правила конфиденциальности затруднили для маркетологов дальнейшее использование поведенческих публикаций. Поскольку контекстная реклама в Яндекс (Казахстан) в том числе не предполагает использования персональных данных потребителей, она представляется лучшей альтернативой поведенческой.
Недавнее исследование выявило, что она более рентабельна, чем таргетинг. Было проведено пять кампаний, чтобы сравнить эти типы с точки зрения эффективности, с использованием четырех крупных клиентов. Все кампании были настроены одинаково и применяли один креативный блок. Для сравнения экономической эффективности (определения, сколько стоит контекстная реклама по сравнению с поведенческой) были рассмотрены три показателя, а именно цена за:
- тысячу показов (стоимость достижения желаемой демографической группы);
- клик или CPC;
- тысячу показов в видимой области экрана (в этом отношении соблюдался стандарт Media Rating Council, т. е. пятьдесят процентов рекламы были видны в течение как минимум одной непрерывной секунды).
После оптимизации и анализа результатов стало очевидно, что контекстный таргетинг обходятся значительно дешевле, а его эффективная цена за тысячу показов на 36 % ниже. Было обнаружено, что стоимость за клик (CPC) для первых объявлений на 48% ниже. После рассмотрения третьего критерия выяснилось, сколько стоит контекстная реклама в гугле – она оказалась на 41% дешевле, чем объявления с поведенческим таргетингом.
Исследование пришло к выводу, что по всем трем показателям экономической эффективности контекстный таргетинг значительно лучше. Понятно, что в эпоху конфиденциальности и отсутствия файлов cookie не столь важно, сколько стоит контекстная реклама в яндексе или других популярных браузерах, ведь именно она не только предлагает эффективный и безопасный способ продвижения своих товаров/услуг/бренда для потребителей, но и обеспечивает большую рентабельность.
Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.
О нашем агентстве
Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.
Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!
Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.