Главные плюсы и минусы контекстной рекламы

Комментариев нет

SEO продвижение сайтов (Алматы)  невозможно без использования контекстной рекламы. Это востребованный инструмент для повышения популярности и посещаемости сайта, личного блога и других типов страниц, нуждающихся в рекламе. Стоит помнить, что контекстная реклама будет эффективным инструментом продвижения только в том случае, если грамотно подойти к ее настройке.

Плюсы контекстной рекламы

Контекстная реклама, которую настроили правильно, дает положительный результат и помогает в продвижении сайта. Плюсов у нее множество:

  • Реклама работает с момента запуска. Показ объявлений начинается сразу же после настройки – их видят потенциальные клиенты, переходят по ссылке на сайт.
  • Быстрый результат – все звонки, посещения сайта, заказы вы получаете сразу же. Не нужно ждать, как в случае с SEO-продвижением, которое направлено на долгосрочный результат, на перспективу. Однако, для быстрого результата контекстная реклама должна быть правильно настроена.
  • Прозрачность оплаты. Заказчик понимает, за что именно он платит – клики, показы, трафик.
  • Возможность оценки эффективности благодаря инструментам, позволяющим анализировать результат проведенной кампании. При этом, анализ возможен с максимальной детализацией, что позволит в будущем разработать еще более эффективную стратегию.
  • Большой охват. Контекстная реклама работает, привлекая людей, уже заинтересованных в вашем товаре или услуге. Благодаря разносторонности площадок  для размещения объявлений вы привлечет клиентов не только из поисковой выдачи.
  • Возможность выбора целевой аудитории – заказчик определяет, кому и где будут показаны рекламные объявления. И выбор возможен по детальным критериям.

Таким образом, контекстная реклама – мощный инструмент продвижения, который полностью оправдывает затраты на ее запуск.

Минусы контекстной рекламы

Есть у этого способа продвижения и минусы. Прежде всего, это достаточно дорого. Особенно это касается тем, где наблюдается большая конкуренция. Второй момент – сложность настройки. Не каждый владелец бизнеса самостоятельно справится с задачей. Но эта проблема решается обращением к специалистам.

Контекстная реклама, плюсы и минусы которой мы рассказали выше, является краткосрочным инструментом. Да, она работает сразу же после запуска. Но после окончания кампании конверсия сразу же падает. Это стоит учитывать при разработке стратегии продвижения сайта.

Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.

    О нашем агентстве

    Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.

    Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!

    Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.

    Полезное в нашем блоге

    Смотреть все статьи