Почему лучше поручить настройку контекстной рекламы Google Adwords специалисту

Нет комментариев

Контекстная реклама в Google Adwords (Казахстан) – это способ размещения объявлений на веб-странице в отношении общего либо конкретного содержания сайта. Автоматизированная система анализирует контекст того, на что смотрит пользователь. Происходит сканирование ключевых слов на странице, дающих сигнал о размещении связанного контента.

Например, если посещаете футбольный сайт, то можете увидеть ссылку на магазин, продающий мячи или другие спортивные аксессуары. В разделе сайта, посвященном книгам, будет объявление о покупке очков для чтения. Система настройки рекламы Google Adwords анализирует содержимое страницы, а затем соответствующим образом доставляет нужный месседж.

настройку контекстной рекламы Google Adwords специалисту

Рядовой пользователь может самостоятельно произвести манипуляции, позволяющие направить на сайт нужный креатив. Но часто человек, не обученный тонкостям работы системы, не сможет релевантно и эффективно выполнить ряд шагов. Чтобы настройка контекстной рекламы Google Adwords оказалась результативной, рекомендуем поручить заботу о технической стороне квалифицированному специалисту.

Общие шаги, которые необходимо выполнить для внедрения контекстной рекламы в Яндекс (Казахстан), перечислены ниже.

  1. Выбор параметров для таргетинга

Для настройки можно выбрать различные параметры, как часто используемые темы и ключевые слова. Темы определяются как поверхностные категории, связанные с соответствующими кампаниями, такими как спорт, здоровье, технологии и т. д. Параметры могут быть определены пошагово от общего к частному. Например, сначала виды спорта, а затем футбол в рамках общих категорий.

  1. Анализ страницы системой

Система согласовывает кампании с ключевыми словами, определенными на веб-странице. Есть варианты выбора между широким или конкретным охватом. При широком объявления будут выбираться на основе тем. А второй гарантирует более точное сопоставление до того, как выбран креатив.

  1. Подается соответствующая реклама

После завершения описанного выше анализа, на сайте будет показано объявление.

  1. Анализ производительности

Показатели эффективности используются для проверки, имеет ли кампания хороший коэффициент конверсии. Если нет, параметры для предстоящих кампаний пересматриваются, чтобы убедиться, что коэффициент остается на уровне заданного порога.

Понимание всех тонкостей невозможно обычным пользователем Интернета, поэтому обратитесь в веб-студию Aleksweb для консультации со специалистом, который выполнит работу эффективно и качественно.

Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.

О нашем агентстве

Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.

Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!

Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.

Полезное в нашем блоге

Смотреть все статьи