Почему лучше всего заказать контекстную рекламу в Google Adwords

Нет комментариев

Все мы знаем, насколько важно платное продвижение для роста любого бизнеса. Контекстная реклама в Google Adwords (Казахстан) – это самый надежный инструмент, позволяющий привлекать аудиторию за счет эффективного использования ключевых слов, характерных для бизнеса. Преимущества, которыми можно воспользоваться для маркетинга, безграничны.

заказать контекстную рекламу в Google Adwords

Рассмотри некоторые из них.

  • Легко измерить производительность

Каждый аспект кампании поддается измерению. Не нужно делать оценочные расчеты, чтобы вывести результаты. Инструмент позволяет оценить общее количество кликов, показов, конверсий, цену за клик (CPC) и за конверсию (CPA) и многие другие. В целом, оценка рентабельности инвестиций (ROI) становится очень простой, если заказать рекламу Google Adwords.

  • Максимальная релевантность

Google отображает только те результаты на верхней позиции, которые являются наиболее релевантными и точными. Не существует жесткого и быстрого правила, предполагающего, что только рекламодатели с колоссальными бюджетами могут занимать лучшие позиции в ответ на поисковый запрос пользователя. Когда термин или ключевое слово вводится в строку, начинается аукцион объявлений. Именно тогда определяется порядок релевантных показов.

  • Ремаркетинг

Некоторые критикуют эту стратегию за чрезмерную частоту и плохой таргетинг, большая часть аудитории считает, что при ее использовании наилучшим образом можно получить огромное преимущество. Ремаркетинг включает показ платной рекламы людям, связанным с их предыдущей активностью на сайте. Чтобы лучше настроить таргетинг объявлений, можно заказать контекстную рекламу в Google и создать список ремаркетинга.

  • Целенаправленность

Для любого маркетолога, стремящегося максимизировать рентабельность инвестиций, важно использовать сложные инструменты и несколько каналов улучшения кампании.

Ориентация на местоположение: веб-студия в Казахстане настроит показы на зрителей для определенных географических местоположений. Можно выбрать целые страны или области внутри страны.

Мобильный таргетинг: из-за резкого увеличения количества мобильных браузеров акцент сместился на телефоны.

Языковые параметры: при размещении рекламы через Google AdWords не существует языковых ограничений.

Настройки времени: если хотите размещать объявления в определенный период дня, есть возможность выбрать определенные часы для эффективного таргетинга.

Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.

О нашем агентстве

Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.

Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!

Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.

Полезное в нашем блоге

Смотреть все статьи