Почему лендинг лучше сайта

Нет комментариев

Часто задают вопрос: что лучше лендинг или сайт и чем они отличаются? Тут все просто, и то и другое является сайтом, т.е. landing page – это разновидность сайта. Помимо этого еще существуют сайты визитки, корпоративные, интернет-магазины, агрегаторы информации и т.д.

Разработка лендинг страницы

Преимущества landing page и сайтов

  1. Внешнее оформление. Для лендинга характерно наличие одной очень длинной страницы. Перемещение от блока к блоку происходит через скролл вверх/вниз. В отличие от обычного сайта, где навигация осуществляется путем перехода между страницами. Такие переходы посетителя трудно контролировать и не всегда он доходит до формы заказа товара. Иногда, одна из страниц обычного сайта может быть оформлена в виде лендинга. Это тоже имеет смысл, если мы хотим быстрее получить результат.
  2. По цели создания. Преимущество landing page в том, что для него существует только одна цель – определённое действие. Это может быть покупка, запись на обучение, внесение заявки на кредит,  регистрация номера телефона и т.д. У сайтов множество целей в зависимости от потребности владельца – презентация информации о компании, используемых технологиях и продукции (сайт визитка, корпоративный сайт), продажа товаров (интернет магазины), предоставление свежей информации (новостные сайты) и т.д.
  3. Навигация. У большого количества сайтов существуют верхние (нижние, боковые) блоки навигации. Благодаря им пользователь может переключаться между страницами сайта. У лэндингов обычно одна страница и навигация практически отсутствует. Именно благодаря этому обеспечивается максимальная конверсия, т.к. внимание посетителя не рассеивается, а идет строго по блокам и помогает привести к ожидаемому результату.
  4. Смысловое содержание. Весь контент на лендинге построен на одной теме. Использовать страницу сразу в нескольких направлениях нецелесообразно т.к. это рассеивает внимание, и снижает результативность. Например, страница о семинаре по интернет рекламе, который пройдет 1 сентября 2020 года в Алматы. Если такие семинары проводятся ежеквартально, то под каждый новый семинар будет создаваться другая страничка. А на обычном сайте мы можем разместить информацию по десяткам разных тем.
  5. Призыв к действию. Для лендинга характерно обязательное наличие призыва к действию (купи, подпишись, запишись, закажи, оставь телефон). В свою очередь на сайтах другого назначения такие призывы можно встретить намного реже (формы обратной связи). Они отличаются тем, что заполнение формы не является основной целью существования сайта.
  6. Продвижение СЕО. При SEO оптимизации и продвижении лендинга существует ряд проблем. Решить их можно приведя одностраничник в состояние близкое к обычному сайту.

Исходя из различий, напрашивается вывод, что сравнивать сайт и лендинг невозможно – они служат разным целям. Для себя вы должны понять, почему в данном случае лендинг лучше сайта, а в другом – наоборот. Вы можете иметь один сайт (корпоративный, визитку) и создавать множество лендингов под отдельные проекты.

Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.

О нашем агентстве

Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.

Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!

Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.

Полезное в нашем блоге

Смотреть все статьи