Причины почему может не работать контекстная реклама

Комментариев нет

Контекстная реклама Яндекс или Google – важный инструмент продвижения сайта, услуги или товара. При правильной настройке она дает эффективный результат, заметный сразу же. Многие владельцы бизнеса прибегают именно к этому способу повышения трафика и продаж. Но иногда реклама не дает результата – и требует корректировки. В чем может быть причина – и как ее устранить?

Почему не работает контекстная реклама?

Контекстная реклама Google или Яндекс требует правильной настройки и всестороннего внимания при этом. Но не меньше времени стоит уделить и самому оформлению рекламы. В этом не бывает мелочей – поэтому, необходимо поручить создание и настройку контекстной рекламы профессионалам.

Что может быть причиной того, что контекстная реклама не работает:

  1. У вас нет уникального торгового предложения или УТП. Это ответ на вопрос, чем ваш товар или услуга лучше, чем у конкурентов. Если вы ничем не отличаетесь от них, рекламу нельзя будет назвать эффективной.
  2. Неправильно настроенная рекламная кампания. Сюда входит и плохое качество самого объявления, и ошибки в таргетинге, и неправильно подобранная стратегия ставок. Неподходящие ключевые запросы портят трафик, засоряют его – здесь проблему решит использование минус-слов.
  3. Непродающий сайт. Под этим термином подразумевается отсутствие «настроек» для продажи товара или услуги. Даже самая качественная контекстная реклама, ведущая на такой сайт, не убедит потенциального клиента сделать заказ. Что такое непродающий сайт? В нем нет кнопок «купить» или «заказать», отсутствуют формы онлайн-заказа или обратного звонка, нет контактной информации.
  4. Неудобный сайт. Этот вариант отличается от предыдущего тем, что даже не дает клиенту ответ на его запрос. Сайт долго не загружается, не работает мобильная версия, реклама не ведет конкретно на рекламируемый товар, дизайн страниц непродуман и старомоден. Еще одна проблема – «громоздкая» онлайн-заявка с требованием указать огромное количество информации для заказа.
  5. Технические причины – под ними подразумевается плохая настройка самой рекламы, которая может стать причиной отсутствия нужного эффекта.

Все описанные выше причины можно решить, обратившись к специалистам. Тщательный анализ ситуации поможет определить «слабые места» самой контекстной рекламы или сайта, а также исправить их. Результат такой работы – реклама, повышающая продажи и популярность сайта.

Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.

    О нашем агентстве

    Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.

    Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!

    Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.

    Полезное в нашем блоге

    Смотреть все статьи