Почему SMM важен

Комментариев нет

С каждым годом больше и больше людей проводят время в интернете. Уже давно говорят о существовании зависимости от социальных сетей. С тем насколько соц.сети хороши или плохи можно спорить долго, но многие согласятся, что это уже неотъемлемая часть жизни людей самого разного возраста. А с учетом развития предпринимательской деятельности игнорировать такую площадку для рекламы было бы просто глупо.

Почему SMM важен для бизнеса? После создание сайта — это очень удобный метод продвижения товаров и услуг. Мало какой вариант рекламы сможет сравниться с SMM по эффективности и затратам.

smm продвижение в Алматы

Преимущества SMM

  1. Стоимость. Сегодня это один из самых малозатратных способов раскрутки и рекламы. На этот фактор влияет еще и то, что на определённом этапе популярная страничка или профиль сами становятся местом размещения рекламы и могут приносить доход.
  2. Относительная легкость в использовании. Не требует глубоких технических знаний и умений.
  3. Легкий контроль эффективности рекламы. Статистика профиля поможет собрать подобную информацию, ориентируясь на показатели (лайки, просмотры, репосты, количество подписок/отписок и т.д.).
  4. Большой охват аудитории и возможность таргетирования. Например, на данный момент вКонтакте по Казахстану зарегистрировано около 18 млн. пользователей, а общее число активных пользователей Инстаграм в мире достигает 500 миллионов. Причем площадки самостоятельно ведут сбор данных по интересам и предпочтениям людей. Поэтому настройка таргетированной рекламы может быть выполнена с максимальной точностью.
  5. Расширенные возможности продвижения, такие как репосты. Пользователи сами рекламируют бренд, полностью или условно бесплатно (например, в рамках конкурса).
  6. Высокая скорость получения ответа аудитории.
  7. Наличие обратной связи с клиентами. Позволяет быстро вносить корректировки в процесс раскрутки и повышать эффективность.

Существуют и недостатки, многие из которых являются прямым продолжением преимуществ SMM:

  1. Необходимость постоянного (обычно ежедневного) обновления контента. Т.к. без новой интересной информации вовлеченность аудитории падает быстро.
  2. Существует вероятность испортить репутацию. Порой один неудачный пост или комментарий, который спровоцирует публику, оборачивается потерей доверия и снижением рейтинга.
  3. Невозможность точного прогноза результатов и затрат на продвижение.
  4. Для определённых групп товаров и услуг не может являться единственным способом продвижения в интернете и должно дополняться продвижением в поисковых системах.

Не допустить влияния негативных факторов на бизнес помогут опытные SMM-специалисты. Подскажут, какие из методов продвижения более эффективны для вашей ниши, помогут грамотно распределить бюджет с наибольшей отдачей.

Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.

    О нашем агентстве

    Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.

    Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!

    Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.

    Полезное в нашем блоге

    Смотреть все статьи

    Оставить комментарий