С каждым годом больше и больше людей проводят время в интернете. Уже давно говорят о существовании зависимости от социальных сетей. С тем насколько соц.сети хороши или плохи можно спорить долго, но многие согласятся, что это уже неотъемлемая часть жизни людей самого разного возраста. А с учетом развития предпринимательской деятельности игнорировать такую площадку для рекламы было бы просто глупо.
Почему SMM важен для бизнеса? После создание сайта — это очень удобный метод продвижения товаров и услуг. Мало какой вариант рекламы сможет сравниться с SMM по эффективности и затратам.

Преимущества SMM
- Стоимость. Сегодня это один из самых малозатратных способов раскрутки и рекламы. На этот фактор влияет еще и то, что на определённом этапе популярная страничка или профиль сами становятся местом размещения рекламы и могут приносить доход.
- Относительная легкость в использовании. Не требует глубоких технических знаний и умений.
- Легкий контроль эффективности рекламы. Статистика профиля поможет собрать подобную информацию, ориентируясь на показатели (лайки, просмотры, репосты, количество подписок/отписок и т.д.).
- Большой охват аудитории и возможность таргетирования. Например, на данный момент вКонтакте по Казахстану зарегистрировано около 18 млн. пользователей, а общее число активных пользователей Инстаграм в мире достигает 500 миллионов. Причем площадки самостоятельно ведут сбор данных по интересам и предпочтениям людей. Поэтому настройка таргетированной рекламы может быть выполнена с максимальной точностью.
- Расширенные возможности продвижения, такие как репосты. Пользователи сами рекламируют бренд, полностью или условно бесплатно (например, в рамках конкурса).
- Высокая скорость получения ответа аудитории.
- Наличие обратной связи с клиентами. Позволяет быстро вносить корректировки в процесс раскрутки и повышать эффективность.
Существуют и недостатки, многие из которых являются прямым продолжением преимуществ SMM:
- Необходимость постоянного (обычно ежедневного) обновления контента. Т.к. без новой интересной информации вовлеченность аудитории падает быстро.
- Существует вероятность испортить репутацию. Порой один неудачный пост или комментарий, который спровоцирует публику, оборачивается потерей доверия и снижением рейтинга.
- Невозможность точного прогноза результатов и затрат на продвижение.
- Для определённых групп товаров и услуг не может являться единственным способом продвижения в интернете и должно дополняться продвижением в поисковых системах.
Не допустить влияния негативных факторов на бизнес помогут опытные SMM-специалисты. Подскажут, какие из методов продвижения более эффективны для вашей ниши, помогут грамотно распределить бюджет с наибольшей отдачей.
Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.
О нашем агентстве
Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.
Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!
Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.