Подробнее о ссылочном продвижение сайта

Нет комментариев

Раньше в вопросе ссылочного продвижения все было просто: чем больше внешних ссылок на сайт, тем более высокие позиции он занимал. Но сейчас подобный принцип не работает, ведь алгоритмы учитывают не количество, а качество ссылок. Так, массовая закупка ссылок может пойти не на пользу, а во вред. Поэтому, сейчас ссылочное продвижение сайта требует больше внимания.

Ссылочное продвижение сайтов

Продвижение ссылочной пирамидой: основные правила

Ели на сайте есть материалы, которые цитируются и несут пользу для клиента или покупателя, ими будут делиться, размещать на других ресурсах, цитировать. Ссылки должны быть размещены на популярных сайтах или страницах, которые имеют схожую тематику. Это поможет продвигать ресурс естественным способом, привлекая новых уникальных посетителей.

Ссылочное продвижение сайта – что это? Это использование ссылок на ваш сайт, которые размещены на сторонних ресурсах со схожей тематикой. Сами ссылки делятся на анкорные и безанкорные – понадобится оба вида.

Анкорные представляют собой ключевой запрос с прикрепленной ссылкой на сам сайт. Они должны точно описать содержание страницы, которая откроется перед пользователем. Рекомендуемый процент для использования – 10%. Почему так мало? Дело в том, что поисковая система считает такой тип ссылок наименее естественным. Подвидом анкорных будут смешанные. В них содержится ключевой запрос с добавлением новых слов. Их должно быть 30 процентов, ведь выглядят они более органично.

Большую часть в ссылочном продвижении сайта должны составлять безанкорные ссылки. Ключей в них нет, они прикрепляются к словам вроде «читайте здесь» или «узнайте больше». Также можно в текст просто вставить электронный адрес страницы.

При наращивании ссылочной массы нужно учитывать ряд критериев. Прежде всего, обратите внимание на текущее количество ссылок на сайт. Если среди них большинство – органические, то их можно закупать больше. Сайты, которым еще не исполнилось года, закупать ссылки стоит с осторожностью. Идеальный вариант для начала – 2-3 ссылки за месяц. И они должны быть на тех ресурсах, которые связаны по теме. Сайты-многостраничники могут позволить себе большее количество ссылок за месяц. Таким образом, все должно выглядеть максимально естественно, чтобы поисковые машины индексировали сайт в положительном ключе – и он попадал в первые строки выдачи.

Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.

О нашем агентстве

Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.

Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!

Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.

Полезное в нашем блоге

Смотреть все статьи