Популярные этапы продвижение сайта

Комментариев нет

SEO-продвижение сайта – важный этап в его популяризации. Недостаточно создать качественный ресурс с описанием вашей услуги или товаров. Если поисковые системы его «не видят», значит необходимо продвижение сайта, этапы работ по которому мы опишем ниже. Всесторонний подход позволяет повысить посещаемость, что в результате положительно скажется на продвижении продаж.

Этапы продвижения сайта и их особенности

Этапы SEO продвижения сайта начинаются с так называемого нулевого. Это подготовительный процесс, включающий в себя детальную разработку будущего проекта. Сайт будет сразу создаваться таким, чтобы потом его не нужно было переделывать в процессе продвижения. Это сэкономит не только время, но и средства.

Если говорить о СЕО продвижении сайта, этапы выглядят следующим образом:

  1. Аналитика. На данном этапе оценивают сам сайт, страницы конкурентов и особенности ниши. Это позволяет получить информацию для продвижения, без которой нельзя определиться со стратегией. Специалисты исследуют семантическое ядро, ссылочную массу, оценивают удобство ресурса для пользователя.
  2. Создание семантического ядра. Продвижение сайта, основные этапы которого будут описаны ниже, невозможно без подбора ключевых слов и фраз по тематике ниши. Определяются низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные запросы. Масштабность семантического ядра определяют в зависимости от структуры сайта.
  3. Создание структуры. На этом этапе ключи распределяют для каждого из разделов так, чтобы они максимально соответствовали запросам. От качества выполнения этого этапа зависит конверсия сайта, а также его позиция в выдаче.
  4. Работа с внутренними ссылками, в результате которой структура сайта переплетается. Каждая его страница должна быть в 2-3 перехода доступна с главной. Это важно не только для пользователей, но также положительно оценивается поисковыми ботами.
  5. Внутренняя оптимизация. Она предполагает настройку сайта именно для поисковых машин. А для этого необходима настройка дескрипшена и тайтла, адреса страницы, микроразметки. Сайт должен быстро загружаться – это тоже важно для попадания в топ выдачи. Важен уникальный контент с равномерным распределением ключей.
  6. Внешняя оптимизация. Она необходима для удержания сайта в топе и привлечения внимания пользователей. На данном этапе уделяют внимание наращиванию ссылочной массы, качеству контента – на него должны ссылаться пользователи в публикациях. А для этого он должен быть полезным.

Чтобы каждый этап продвижения принес свои плоды и был успешным, обращайтесь за помощью к профессионалам. Комплексный подход позволит получить желаемый результат.

Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.

    О нашем агентстве

    Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.

    Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!

    Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.

    Полезное в нашем блоге

    Смотреть все статьи