SEO-продвижение сайта – важный этап в его популяризации. Недостаточно создать качественный ресурс с описанием вашей услуги или товаров. Если поисковые системы его «не видят», значит необходимо продвижение сайта, этапы работ по которому мы опишем ниже. Всесторонний подход позволяет повысить посещаемость, что в результате положительно скажется на продвижении продаж.
Этапы продвижения сайта и их особенности
Этапы SEO продвижения сайта начинаются с так называемого нулевого. Это подготовительный процесс, включающий в себя детальную разработку будущего проекта. Сайт будет сразу создаваться таким, чтобы потом его не нужно было переделывать в процессе продвижения. Это сэкономит не только время, но и средства.
Если говорить о СЕО продвижении сайта, этапы выглядят следующим образом:
- Аналитика. На данном этапе оценивают сам сайт, страницы конкурентов и особенности ниши. Это позволяет получить информацию для продвижения, без которой нельзя определиться со стратегией. Специалисты исследуют семантическое ядро, ссылочную массу, оценивают удобство ресурса для пользователя.
- Создание семантического ядра. Продвижение сайта, основные этапы которого будут описаны ниже, невозможно без подбора ключевых слов и фраз по тематике ниши. Определяются низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные запросы. Масштабность семантического ядра определяют в зависимости от структуры сайта.
- Создание структуры. На этом этапе ключи распределяют для каждого из разделов так, чтобы они максимально соответствовали запросам. От качества выполнения этого этапа зависит конверсия сайта, а также его позиция в выдаче.
- Работа с внутренними ссылками, в результате которой структура сайта переплетается. Каждая его страница должна быть в 2-3 перехода доступна с главной. Это важно не только для пользователей, но также положительно оценивается поисковыми ботами.
- Внутренняя оптимизация. Она предполагает настройку сайта именно для поисковых машин. А для этого необходима настройка дескрипшена и тайтла, адреса страницы, микроразметки. Сайт должен быстро загружаться – это тоже важно для попадания в топ выдачи. Важен уникальный контент с равномерным распределением ключей.
- Внешняя оптимизация. Она необходима для удержания сайта в топе и привлечения внимания пользователей. На данном этапе уделяют внимание наращиванию ссылочной массы, качеству контента – на него должны ссылаться пользователи в публикациях. А для этого он должен быть полезным.
Чтобы каждый этап продвижения принес свои плоды и был успешным, обращайтесь за помощью к профессионалам. Комплексный подход позволит получить желаемый результат.
Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.
О нашем агентстве
Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.
Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!
Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.