Причины плохих продаж в интернет-магазине

Комментариев нет

Начать бизнес в электронной коммерции быстро, относительно легко и не очень дорого. Хотя каждый новый стартап уникален, существуют общие причины сбоев в торговле. Понимание возможных ловушек поможет избежать их, превзойти статистику и вести успешное продвижение сайта в Казахстане в сфере продаж.

1. Отсутствие денежного потока

Новые компании могут столкнуться с проблемами, если у них недостаточно денег для продолжения работы. Примером этого является ситуация, когда предприниматель вкладывает все деньги в товарно-материальные запасы, а на маркетинг – нет, поэтому продажи не растут, а бизнес находится в состоянии стагнации.

Чтобы избежать проблем, постарайтесь распределить расходы так, чтобы все не приходилось сразу. Ищите возможность оплатить инвентарь на срок 30, 60 или 90 дней. Не вкладывайте слишком много средств в рекламу или в потенциальных гуру поисковой оптимизации. Также тратьте или реинвестируйте на основе фактического дохода, а не прогнозируемых продаж.

2. Плохое управление запасами

В зависимости от бизнес-модели, управление запасами – одна из самых серьезных проблем. Купите слишком много запасов – можете нанести ущерб денежному потоку. Купите мало товаров – упустите продажи или разочаруете клиентов.

Заказать товары зачастую тоже непросто из-за совершенно разных сроков выполнения заказа несколькими поставщиками.

3. Плохой веб-сайт

Современный сайт должен быть безопасным, функциональным, иметь отличный поиск, адаптироваться к мобильным устройствам и очень быстро загружаться. Меньшее недопустимо. Существует множество отличных платформ, где доступно огромное количество функционала, из которого разработка сайта в Казахстане превратиться в искусство. Многие требуют небольшого технического опыта.

4. Плохая фотография продукта

Интернет-покупатели не могут физически проверять продаваемые товары, им потребуется четкое визуальное представление. Плохая фотография товара – один из главных грехов онлайн-торговли.

Используйте успешных онлайн-продавцов в качестве эталона для собственных изображений продуктов. Если фотография продукта не такая четкая, сфокусированная и чистая, как на таких сайтах, как Zappos, L.L.Bean, Suitsupply и Best Made, эти снимки, вероятно, недостаточно хороши.

5. Отсутствие трафика

Мало что может убить розничный или даже оптовый бизнес так быстро, как отсутствие покупателей. В контексте электронного бизнеса трафик – это поток покупателей в магазин. Быстрый способ получить его – реклама с оплатой за клик. Более медленный, но эффективный способ привлечения трафика – контент, то есть контент-маркетинг, социальные сети и др.

Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.

    О нашем агентстве

    Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.

    Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!

    Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.

    Полезное в нашем блоге

    Смотреть все статьи