Признаки того что сайт находится под фильтром поисковых систем
- 16.04.2021
- Продвижение
Конкуренция на интернет-рынке довольно большая, поэтому для попадания в топ выдачи поиска следует уделить внимание всем аспектам продвижения. Веб-мастера часто сталкиваются с фильтрами поисковой системы Google, которые способны ограничивать возможности ресурса и снижать количество охватов. Подобные агрессивные действия проявляются после выявления следующих проблем:

- низкий уровень уникальности контента;
- наличие скрытых ссылок и дублей;
- большое количество анкоров;
- переизбыток рекламы или заспамленности сайта;
- спамные комментарии и другие компоненты;
- плохое качество ресурса в целом.
В случае подпадания под подобную блокировку теряются все позиции – это значит, что проведенная работа останется безрезультатной.
Как распознать фильтры поисковых систем Яндекс и Google?
Наложение описанных веб-санкций выполняется по определенным алгоритмам, которые индивидуальны для каждой ситуации. Вы можете самостоятельно осуществить анализ, чтобы понять, насколько эффективна выполненная оптимизация или войти в личный кабинет Webmaster Tools. Данная утилита позволяет узнать обо всех нюансах вашего позиционирования и просмотреть ключевые причины блокировки.
Все алгоритмы классифицируются на группы по особенностям ограничений и методе наложения. Для проверки сайта на фильтры поисковых систем современные веб-мастера используют множество дополнительных методик, позволяющих быстро получить точные результаты. Наиболее часто применяемыми способами стали следующие:
- Проверка индекса качества. Данный показатель можно просмотреть при помощи специализированных ресурсов. Следует учитывать, что данный способ будет актуальным только для яндекса.
- Мониторинг количества страниц в индексе. В некоторых случаях исключаются лишь несколько страниц – это свидетельство технических сбоев. Но если обнаружилось исчезновение многих компонентов, то, вероятнее всего, они попали под фильтры.
- Анализ по запросу бренда. Если при введении в строку названия организации возникает совершенно другую организацию – с анализируемым сайтом что-то не так.
- Использование онлайн-сервисов. Современные технологии делают возможным использование сторонних веб-ресурсов для проведения анализа.
Самым простым способом остается проверка через собственную веб-мастерскую – это быстрый метод узнать о наличии фильтрации и причинах ее применения.
Перейти в категорию: SEO-продвижение в Казахстане
Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.
О нашем агентстве
Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.
Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!
Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.