Признаки того что сайт находится под фильтром поисковых систем

Комментариев нет

Конкуренция на интернет-рынке довольно большая, поэтому для попадания в топ выдачи поиска следует уделить внимание всем аспектам продвижения. Веб-мастера часто сталкиваются с фильтрами поисковой системы Google, которые способны ограничивать возможности ресурса и снижать количество охватов. Подобные агрессивные действия проявляются после выявления следующих проблем:

Сайт под санкциями
  • низкий уровень уникальности контента;
  • наличие скрытых ссылок и дублей;
  • большое количество анкоров;
  • переизбыток рекламы или заспамленности сайта;
  • спамные комментарии и другие компоненты;
  • плохое качество ресурса в целом.

В случае подпадания под подобную блокировку теряются все позиции – это значит, что проведенная работа останется безрезультатной.

Как распознать фильтры поисковых систем Яндекс и Google?

Наложение описанных веб-санкций выполняется по определенным алгоритмам, которые индивидуальны для каждой ситуации. Вы можете самостоятельно осуществить анализ, чтобы понять, насколько эффективна выполненная оптимизация или войти в личный кабинет Webmaster Tools. Данная утилита позволяет узнать обо всех нюансах вашего позиционирования и просмотреть ключевые причины блокировки.

Все алгоритмы классифицируются на группы по особенностям ограничений и методе наложения. Для проверки сайта на фильтры поисковых систем современные веб-мастера используют множество дополнительных методик, позволяющих быстро получить точные результаты. Наиболее часто применяемыми способами стали следующие:

  1. Проверка индекса качества. Данный показатель можно просмотреть при помощи специализированных ресурсов. Следует учитывать, что данный способ будет актуальным только для яндекса.
  2. Мониторинг количества страниц в индексе. В некоторых случаях исключаются лишь несколько страниц – это свидетельство технических сбоев. Но если обнаружилось исчезновение многих компонентов, то, вероятнее всего, они попали под фильтры.
  3. Анализ по запросу бренда. Если при введении в строку названия организации возникает совершенно другую организацию – с анализируемым сайтом что-то не так.
  4. Использование онлайн-сервисов. Современные технологии делают возможным использование сторонних веб-ресурсов для проведения анализа.

Самым простым способом остается проверка через собственную веб-мастерскую – это быстрый метод узнать о наличии фильтрации и причинах ее применения.

Перейти в категорию: SEO-продвижение в Казахстане

Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.

    О нашем агентстве

    Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.

    Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!

    Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.

    Полезное в нашем блоге

    Смотреть все статьи