Работа дизайнера заключается в том, чтобы предложить конкретные работающие решения. Чем больше информации даст клиент, тем лучше результат. На помощь приходит бриф на разработку дизайна, или краткое описание проекта.
Это небольшой письменный документ, в котором изложены основные аспекты будущей деятельности. Он является важной частью процесса проектирования, поскольку устанавливает четкие ожидания и цели для всех участников. Также даст возможность рассмотреть и обсудить важные вопросы про веб-дизайн сайта в Алматы, прежде чем вы или вам фактически поручат начать работу.

Как написать бриф на дизайн?
Бриф на разработку дизайн макета должен быть отправной точкой, стоять на первом в этапе проектирования. Он должен прояснить ожидания сотрудничества, разрешения или ограничения обоих сторон.
Краткое описание дизайна должно включать следующие пункты (в произвольном порядке, стиле изложения и размере).
- История компании. Как долго в бизнесе? Кто клиенты, целевая аудитория? Какой рынок? Конкуренты? Сильные и слабые стороны, стратегические цели?
- Предпосылки и цели проекта – подробное четкое описание проекта. Нужно объяснить проблему, которую пытается решить дизайн. Какое место занимает проект в бизнесе? Какие услуги требуются? Каким целям и задачам должен соответствовать проект? Например, ожидается ли увеличение продаж, доли рынка, узнаваемости бренда и т.д.?
- Бюджет – можно не знать полного объема бюджета проекта на данном этапе, но стоит четко указать позицию. Ищете ли котировки, либо имеете приблизительные цифры, готовы вести переговоры о цене, ищете предложения, выполненные лишь в рамках установленного бюджета и т.п.
- Сроки – указать, есть ли план, вехи или дедлайн, в который дизайнер должен уложиться для реализации проекта.
- Утверждение и управление – здесь нужно предоставить подробную информацию о внутренних командах, описать, кто будет участвовать в любом процессе утверждения. Какие этапы потребуют подписи? Как и кто будет управлять коммуникациями, измерять результаты и успех, соответствие бизнес-плану или бизнес-модели, предложенной для работы.
- Ограничения дизайна – должен ли проект соответствовать другим? Или поддерживать существующие правила стиля\бренда? Кому будут принадлежать права интеллектуальной собственности на созданные дизайны? Существуют ли особые технические или юридические требования\ограничения по местоположению?
Эти вопросы подходят для детализации графического и веб-макета, поэтому такой бриф на разработку дизайна сайта поможет в подобных заказах.
Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.
О нашем агентстве
Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.
Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!
Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.