Какую отчётность мы используем?

Комментариев нет

По мере действия рекламных кампаний происходит непрерывный сбор данных в рекламных системах по десяткам различных параметров. У вас имеются прямые доступы к кабинетам для просмотра и контроля этих параметров. Проблема лишь в том, что отчёты систем не адаптированы к пользователям и выглядят громоздкими и непонятными.

Для того чтобы сделать эту информацию максимально доступной для вас и прозрачной, мы предоставляем вам агрегированный отчёт в таблице, который обновляется в режиме реального времени с понятными таблицами и графиками.

Отчёты мы генерируем в Google Data Studio и предоставляем доступ по ссылке, чтобы клиент всегда и в любое время суток смог зайти в отчёт и посмотреть статистику по рекламе.

Согласимся, что даже самая подробная автоматизированная система не может заменить консультацию персонального менеджера, поэтому мы в любое время готовы дать подробный комментарий по любому показателю.

Что должен содержать отчёт по контекстной рекламе?

В первую очередь это базовые показатели – количество переходов на сайт с того или иного источника, процент отказов, глубина просмотра, среднее время на сайте, CTR (соотношение кликов к показам), CPC (цена за клик), количество достигнутых целей, процент конверсии и средняя цена за достигнутую цель. Не лишним также будут показатели, описывающие целевую аудиторию (пол, возраст, геолокация и т.п.).

Что необходимо для отчётности?

Одно из основных отличий Off-line рекламы от On-line состоит в том, что интернет-рекламу легко отследить и сделать выводы/предположения на основе полученных данных. Вот лишь небольшой список того, что можно отследить:

  • Нажатие по кнопки
  • Отправка формы обратный связи
  • Онлайн чат
  • Отправка обратного звонка
  • Взаимодействие с сайтом (к примеру, сможем отследить посетителей, которые посмотрели более 3-х страниц и провели на сайте более 60 секунд)
  • Многое другое

Основное условие отслеживания, это наличие установленной веб-аналитики на сайте (Google Analytics, Яндекс.Метрика и т.п.) и настроенные цели рекламной кампании (нажатие по кнопки, отправка формы и т.п.).

Мы, в агентстве Aleksweb придаём большое значение аналитике и перед началом работ по каждому проекту настраиваем полностью веб-аналитику и цели. Это помогает нам в дальнейшем опираться на конкретные цифры при отключении источника или наращивания бюджетом рекламной кампании.

Пример автоматического отчёта по заранее оговоренным с клиентом показателям.

Раз в месяц мы предоставляем текстовой отчёт по проделанной работе и ставим планы на следующий месяц.

Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.

    О нашем агентстве

    Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.

    Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!

    Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.

    Полезное в нашем блоге

    Смотреть все статьи

    Оставить комментарий