Оформление главной страницы компании требует повышенного внимания. На нее заходят те, кто действительно заинтересован в вашей деятельности и ищет дальнейшего сотрудничества. И на главной странице они оказываются не из-за праздного любопытства, а потому, что хотят убедиться в правильности своего выбора. Поэтому, оформляя страницу «О нас», сделайте все, чтобы ни один посетитель не усомнился, что он сделал максимально правильный выбор. Поговорим о том, зачем нужна страница «О компании» и как ее оформить правильно.

Главное – найти золотую середину
Обычно главную страницы не оптимизируют под поисковики, потому что переходы на нее происходят, когда посетитель уже на сайте. Основная задача страницы – заинтересовать, ознакомить. Поэтому сухая выкладка биографичных данных о компании – не совсем уместна здесь.
Но и вдаваться в крайности, воспевая собственное дело, не стоит. Хвалебные оды успехам могут вызвать противоположные ожидаемым чувства. Оформляя страницу, придерживайтесь золотой середины: расскажите о себе в позитивном ключе, при этом избегая излишних восхвалений и высокопарных слов.
Какую информацию использовать?
Зачем нужна страница «О нас»? Конечно, чтобы познакомиться с читателем. Информация, которая дана на этой странице, должна удовлетворить его интерес и вызвать заинтересованность. Поэтому, оформляя страничку, придерживайтесь следующих правил:
- Максимальная польза и ничего лишнего. Расскажите, что в определенных случаях без того, что предлагаете вы, обойтись ну просто невозможно. Упомяните про выгоды, которые получит человек, покупая товар или услугу.
- О достоинствах – скромно. Не нужно приписывать себе все «плюсы», особенно, надуманные. У всех есть недостатки и рано или поздно они станут явными. А это будет означать одно – вы обманули клиента, он утратит доверие.
- Полезные достижения. Не стоит просто перечислять достижения компания, расскажите о том, что они дали и к чему привели.
Обязательно упомяните о сотрудничестве с другими компаниями. Если же вы только начинаете свой путь, не стоит придумывать несуществующие сотрудничества и «липовые» отзывы. Лучше расскажите о своей компетенции. И еще одно. Никогда не пытайтесь подчеркивать недостатки конкурентов и поливать их грязью.
Техническая сторона вопроса
Даже самые интересный и грамотный текст не привлечет должного внимания при неправильном оформлении. Поэтому задача №2 – сделать страничку максимально привлекательной:
- выбрать оптимальный для чтения шрифт;
- избегать слишком ярких оттенков;
- использовать наглядную информацию (фото дипломов, наград, товаров, фото сотрудников).
Заказать продвижение от профессионалов рекламного агентства AleksWeb Agency.
Придерживаясь этих простых правил, вы сможете создать не только информативную и полезную страницу сайта, но и привлечь внимание потенциальных посетителей и клиентов. Успехов!
Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.
О нашем агентстве
Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.
Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!
Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.