SEO: Зачем нужна страница «О компании»

Нет комментариев

Оформление главной страницы компании требует повышенного внимания. На нее заходят те, кто действительно заинтересован в вашей деятельности и ищет дальнейшего сотрудничества. И на главной странице они оказываются не из-за праздного любопытства, а потому, что хотят убедиться в правильности своего выбора. Поэтому, оформляя страницу «О нас», сделайте все, чтобы ни один посетитель не усомнился, что он сделал максимально правильный выбор. Поговорим о том, зачем нужна страница «О компании» и как ее оформить правильно.

Страница О компании

Главное – найти золотую середину

Обычно главную страницы не оптимизируют под поисковики, потому что переходы на нее происходят, когда посетитель уже на сайте. Основная задача страницы – заинтересовать, ознакомить. Поэтому сухая выкладка биографичных данных о компании – не совсем уместна здесь.

Но и вдаваться в крайности, воспевая собственное дело, не стоит. Хвалебные оды успехам могут вызвать противоположные ожидаемым чувства. Оформляя страницу, придерживайтесь золотой середины: расскажите о себе в позитивном ключе, при этом избегая излишних восхвалений и высокопарных слов.

Какую информацию использовать?

Зачем нужна страница «О нас»? Конечно, чтобы познакомиться с читателем. Информация, которая дана на этой странице, должна удовлетворить его интерес и вызвать заинтересованность. Поэтому, оформляя страничку, придерживайтесь следующих правил:

  1. Максимальная польза и ничего лишнего. Расскажите, что в определенных случаях без того, что предлагаете вы, обойтись ну просто невозможно. Упомяните про выгоды, которые получит человек, покупая товар или услугу.
  2. О достоинствах – скромно. Не нужно приписывать себе все «плюсы», особенно, надуманные. У всех есть недостатки и рано или поздно они станут явными. А это будет означать одно – вы обманули клиента, он утратит доверие.
  3. Полезные достижения. Не стоит просто перечислять достижения компания, расскажите о том, что они дали и к чему привели.

Обязательно упомяните о сотрудничестве с другими компаниями. Если же вы только начинаете свой путь, не стоит придумывать несуществующие сотрудничества и «липовые» отзывы. Лучше расскажите о своей компетенции. И еще одно. Никогда не пытайтесь подчеркивать недостатки конкурентов и поливать их грязью.

Техническая сторона вопроса

Даже самые интересный и грамотный текст не привлечет должного внимания при неправильном оформлении. Поэтому задача №2 – сделать страничку максимально привлекательной:

  • выбрать оптимальный для чтения шрифт;
  • избегать слишком ярких оттенков;
  • использовать наглядную информацию (фото дипломов, наград, товаров, фото сотрудников).

Заказать продвижение от профессионалов рекламного агентства AleksWeb Agency.

Придерживаясь этих простых правил, вы сможете создать не только информативную и полезную страницу сайта, но и привлечь внимание потенциальных посетителей и клиентов. Успехов!

Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.

О нашем агентстве

Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.

Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!

Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.

Полезное в нашем блоге

Смотреть все статьи