Сервисы для проверки обратных ссылок

Комментариев нет

Обратные ссылки – это ссылки, ведущие с одного сайта на другой. Они играют важную роль в продвижении, поэтому крайне важны для seo специалистов. Ресурсы, на которых расположено качественных ссылок, пользуются большей популярностью среди пользователей сети. 

В поисковых системах они обладают большим рейтингом, чем конкурентные. Их получение требует усилий, но при положительном исходе у веб-ресурсов появляются весомые преимущества и лидерские позиции, благодаря чему привлекается целевой трафик.

Проверка обратных ссылок

Осуществление seo продвижения сайтов невозможно без использования ссылок, но к их выбору стоит отнестись с ответственностью. Ниже представлены главные критерии, основываясь на которых осуществляется проверка.

Индекс обратных ссылок

Важное значение имеет размер обратной ссылки, но это лишь одна из множества характеристик, учитываемых при оценивании индексов. Отслеживайте их свежесть, чтобы следить за вновь приобретенными ссылками и их текущими статусами.

Метрики анализа

Для поддержания сильного профиля средство должно предоставлять перечень всех необходимых метрик, подтверждающий качество. Помимо этого, следите за вредоносностью и состоянием.

Показатель экономической эффективности

Функционал должен соответствовать параметрам сайта, маркетинговым полям и бюджету. Учитывайте количество посетителей ресурса.

Юзабилити и уровень поддержки

Доступность программного интерфейса играет ключевую роль для новичков в этой сфере. Вы должны свободно его использовать и понимать все нюансы. Если вас интересует более профессиональный результат, обратитесь в рекламное агентство.

SEO SpyGlass

Плюсы:

  • современность и скорость роста базы данных;
  • отсутствие ограничений для пользователей;
  • много сайтов для сравнения;
  • возможность массового анализа;
  • отчетность.

Минусы:

  • длительность первой проверки;
  • отсутствие исторических данных;
  • образование цен.

Стоимость этого ПО доступна не для каждого пользователя.

Ahrefs

Плюсы:

  • наибольшая база с обратными ссылками;
  • возможность массового и комплексного анализа;
  • доступны исторические данные;
  • настройка отчетности.

Минусы:

  • ограничение для пользователей;
  • отсутствует интеграция;
  • образование цен.

Есть недорогая пробная версия продолжительностью 7 дней.

Majestic SEO

Плюсы:

  • крупнейший индекс в мире;
  • доступны исторические данные;
  • функция тщательного анализа;
  • поддерживает большие объемы.

Минусы:

  • наличие одного языка интерфейса;
  • отсутствие интеграции;
  • непрактичная эксплуатация.

Нет установленной цены, может варьироваться.

Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.

    О нашем агентстве

    Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.

    Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!

    Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.

    Полезное в нашем блоге

    Смотреть все статьи