SMM (social media marketing) – маркетинговое продвижение с использованием социальных сетей. Если говорить простым языком – это реклама в социальных сетях, направленная на увеличение узнаваемости бренда, привлечение новых покупателей и клиентов.
Есть много мнений на счет SMM. Что это не реклама, а размещение информации. И непонятно как это работает.

Кому и когда можно использовать SMM?
- Это относительно недорогой способ раскрутки и рекламы в интернете. Если ваш бюджет ограничен, то раскрутка в социальных сетях вам подойдет идеально.
- Если предлагаете недорогой товар или услугу, то социальные сети будут оптимальным местом поиска клиентов. Но если товар эксклюзивный, т.е. целевая аудитория оставляет лишь небольшой процент населения, то эффективность такой рекламы будет невысока. Чем выше стоимость – тем менее эффективна реклама.
- Если целевая аудитория это не люди, а бизнес (B2B), то социальные сети это не ваша площадка раскрутки. А вот когда конечным потребителем являются люди, то это лучший выбор.
- Раскрутка в социальных сетях в первую очередь дает приток посетителей, которым интересно ваше предложение. Так и формируется клиентская база и осуществляется ее рост. Но это и накладывает ряд обязательств – с людьми необходимо общаться. Если компания не ведет диалога, все методы раскрутки будут бесполезны.
- Если начинаете раскрутку в соцсетях, вы должны понимать, что, придется постоянно поддерживать ее. Если хотите провести рекламную компанию, получить клиентов и просто работать на этих результатах дальше, то знайте – так не получится. Исключение составляет реклама единичных событий – выставок, концертов и т.п.
У специалистов по SMM много своих видимых и невидимых инструментов. Какую рекламу обычно замечает среднестатистический пользователь? Рекламные баннеры и посты, нативную рекламу, обзоры и интеграции. Но это далеко не все способы привлечения внимания пользователей.
Как работает SMM продвижение. Методы
- Контент (тексты, фото, видео). Это то, что может привлечь пользователей на вашу страничку и заставить задержаться. Подбирать интересный, цепляющий и уникальный контент для вас будет первостепенной необходимостью.
- Таргетированное продвижение. Удобная функция, которая позволяет запустить рекламную кампанию только для целевой аудитории.
- Реклама в группах и на страничках других пользователей. Способ продвижения через других участников, который дает хорошие результаты при правильном выборе места размещения.
- Ретаргетинг – способ возвращения потенциальных клиентов. Побывав на сайте компании и ничего не купив, вы будите видеть рекламу этого сайта у себя в социальных сетях.
- Рекламные рассылки. Помогают информировать своих подписчиков о событиях (скидках, акциях, старте продаж и т.д.).
Это только небольшая часть того, как работает SMM продвижение. В каждом конкретном случае специалист поможет определить насколько эффективно это будет для вашего бизнеса.
Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.
О нашем агентстве
Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.
Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!
Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.