SMM или SEO: Что лучше как специальность

Комментариев нет

Сто дней в году – столько времени в среднем проводит человек онлайн. По данным отчета Digital 2020 интернетом пользуется 4,5 миллиарда людей, что составляет 60% численности населения Земли. Компании стремятся занять лидерство на интернет платформах. Заказывают контекстную рекламу, занимаются SEO продвижением. Осуществляя выбранные методы, они обращаются к SMM и SEO специалистам.

seo vs smm

Обязанности SMM специалиста

SMM специалист занимается привлечением клиентов из социальных сетей, работает с имиджем и восприятием продвигаемого бренда. Он является коммуникативным звеном между компанией и потенциальными клиентами. В его услугах нуждаются все отрасли бизнеса, так как в социальных сетях зарегистрированы многие целевые аудитории.

Задачи SMM специалиста:

  1. Разработка стратегии бренда.
  2. Воплощение ее в жизнь.
  3. Быстро ориентироваться и подстраиваться под целевую аудиторию.
  4. Распоряжаться бюджетом рекламной компании.
  5. Выстраивать композиции и делать фото для профиля.
  6. Ориентироваться в трендах.
  7. Знать и уметь пользоваться всеми SMM инструментами.
  8. Иметь грамотную письменную речь.
  9. Непосредственно общаться с людьми, быть психологом.

Количество обязанностей зависит от компании. Опытный SMM специалист всесторонне развит и готов выполнять широкий спектр работ.

Обязанности SEO специалиста

SEO специалист занимается продвижением сайта и привлечением внимания количества пользователей. Основная обязанность — внутренняя и внешняя оптимизация сайта.

Задачи SEO специалиста:

  1. Анализ сайтов конкурентов.
  2. Аудит и оптимизация сайта.
  3. Сборка семантического ядра.
  4. Расчет бюджета для продвижения.
  5. Создание ссылочных профилей.
  6. Мониторинг нововведений и адаптация под них.
  7. Аналитика работы сайта.
  8. Сведение отчетных данных по количествам переходов пользователей.

SEO специалист сотрудничает с сотрудниками IT сферы. Выдает ТЗ, которые положительно повлияют на динамику роста продуктивности сайта. Умение быть стратегом и аналитиком позволяет повысить позицию сайта в списке страниц. Каждая из специальностей входит в ТОП-10 востребованных интернет профессий в 2020. SMM и SEO специалисты должны держать руку на пульсе всех новшеств. Успех проекта зависит от скорости принятия решений, всесторонней развитости сотрудника и креативности подхода к работе. Системный подход вы можете найти в компании AleksWeb.

Смотрите так же: Разработка сайтов в Казахстане

Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.

    О нашем агентстве

    Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.

    Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!

    Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.

    Полезное в нашем блоге

    Смотреть все статьи

    Оставить комментарий