Создаем лендинг с высокой конверсией: основные концепции

Комментариев нет

Если вы хорошо знаете клиентов, имеете достойный продукт для их обслуживания, то создание landing page с правильной структурой является ключом к отличному впечатлению. Он управляет вниманием человека и направляет посетителей на следующий этап воронки продаж. Если поделите сайт на разделы, легче сосредоточиться на цели каждого  и оптимально настроить для достижения наилучшего результата.

Создание лендинга

1. Заголовок

Это первая возможность произвести хорошее первое впечатление. Убедитесь, что можете кратко объяснить, на что способен продукт. Важно вызвать любопытство: раздел должен презентовать следующий, а посетитель – становиться более заинтересованным, понимать больше с новым переходом.

2. Установить «быстрый авторитет»

«Быстрая авторизация» – детали, вызывающие доверие. Если сосредоточите большую часть преимуществ в одном месте, структура продающего лендинга падет: люди могут либо не увидеть этого (поскольку быстро покинут сайт), либо создастся впечатление, что вы изо всех сил пытаетесь продать.

Примеры: освещение в прессе (цитаты, выжимки из СМИ), небольшой отзыв, упоминание в социальных сетях, известные компании, использующие ваш продукт и т.д.

3. Изображения, относящиеся к содержанию

90% людей сканируют страницу со скоростью света, но имея хорошие скриншоты, гифки, поясняющие видеоролики, дополняющие остальную часть сообщения, можете привлечь внимание и впечатлить.

4. Преимущества, а не особенности

Люди не желают покупать функции, они хотят вернуть свое время, избавиться от стресса, упростить вещи, повысить продуктивность – список бесконечный. Это запускает инвестиционное мышление: продукт должен приносить результаты. Если структура лендинга не будет содержать информацию о преимуществах, останутся лишь покупатели, заботящиеся о цене, и как только появится более дешевая альтернатива, они уйдут к конкурентам.

5. Социальное доказательство

Настоящая цель сайта – сообщить: «Посмотрите, уже много людей получают результаты». Создавайте большую веру в продукт как решение проблемы потребителя. Чтобы сделать это максимально эффективным, убедитесь, что отзывы ориентированы на результат.

6. Последний призыв к действию

Вы сформировали впечатление о продукте с помощью предыдущих шагов, теперь подтолкните людей зарегистрироваться, получить бесплатную пробную версию, купить или запланировать покупку.

Весь смысл продумывать структуру сайта лендинга заключается в создании правильного процесса, позволяющего изучать свою аудиторию и, следовательно, иметь возможность изменить продукт или сообщение для улучшения результатов.

Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.

    О нашем агентстве

    Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.

    Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!

    Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.

    Полезное в нашем блоге

    Смотреть все статьи