Если вы хорошо знаете клиентов, имеете достойный продукт для их обслуживания, то создание landing page с правильной структурой является ключом к отличному впечатлению. Он управляет вниманием человека и направляет посетителей на следующий этап воронки продаж. Если поделите сайт на разделы, легче сосредоточиться на цели каждого и оптимально настроить для достижения наилучшего результата.

1. Заголовок
Это первая возможность произвести хорошее первое впечатление. Убедитесь, что можете кратко объяснить, на что способен продукт. Важно вызвать любопытство: раздел должен презентовать следующий, а посетитель – становиться более заинтересованным, понимать больше с новым переходом.
2. Установить «быстрый авторитет»
«Быстрая авторизация» – детали, вызывающие доверие. Если сосредоточите большую часть преимуществ в одном месте, структура продающего лендинга падет: люди могут либо не увидеть этого (поскольку быстро покинут сайт), либо создастся впечатление, что вы изо всех сил пытаетесь продать.
Примеры: освещение в прессе (цитаты, выжимки из СМИ), небольшой отзыв, упоминание в социальных сетях, известные компании, использующие ваш продукт и т.д.
3. Изображения, относящиеся к содержанию
90% людей сканируют страницу со скоростью света, но имея хорошие скриншоты, гифки, поясняющие видеоролики, дополняющие остальную часть сообщения, можете привлечь внимание и впечатлить.
4. Преимущества, а не особенности
Люди не желают покупать функции, они хотят вернуть свое время, избавиться от стресса, упростить вещи, повысить продуктивность – список бесконечный. Это запускает инвестиционное мышление: продукт должен приносить результаты. Если структура лендинга не будет содержать информацию о преимуществах, останутся лишь покупатели, заботящиеся о цене, и как только появится более дешевая альтернатива, они уйдут к конкурентам.
5. Социальное доказательство
Настоящая цель сайта – сообщить: «Посмотрите, уже много людей получают результаты». Создавайте большую веру в продукт как решение проблемы потребителя. Чтобы сделать это максимально эффективным, убедитесь, что отзывы ориентированы на результат.
6. Последний призыв к действию
Вы сформировали впечатление о продукте с помощью предыдущих шагов, теперь подтолкните людей зарегистрироваться, получить бесплатную пробную версию, купить или запланировать покупку.
Весь смысл продумывать структуру сайта лендинга заключается в создании правильного процесса, позволяющего изучать свою аудиторию и, следовательно, иметь возможность изменить продукт или сообщение для улучшения результатов.
Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.
О нашем агентстве
Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.
Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!
Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.