Структура сайта: классификация и особенности

Нет комментариев

Структурой сайта называют порядок размещенных на нем элементов: страницы, категории, подкатегории и товары. Она выступает в роли своеобразного плана с прослеживанием логической связи страниц. Техническая сторона навигации ресурсов представлена в виде набора URL, формирующих определенную последовательность. Она имеет неразрывную привязку к семантическому ядру. Если говорить более конкретно, то это инструмент, определяющий схему публикации папок и документов на сайте.

Структура сайта

Специалисты выделяют внешнюю и внутреннюю структуры сайтов. Первая подразумевает визуализацию страницы, на которой расположены все блоки. Во второй отображены все категории, а также определенные страницы и материалы, которые к ним принадлежат. Предлагаем ознакомиться с особенностями навигации в данной статье.

Основные виды структур сайта

При наличии семантического ядра и четкого представления материалов, которыми будет наполнен сайт, постепенно вырисовывается структура страницы, представленная в виде схемы. Также ее можно назвать иерархией, логической и последовательной цепочкой формирования и выдачи данных.

Вид структуры может быть разным, в зависимости от того, с какой целью создан сайт. Чаще разработчики используют следующие типы схем.

  1. Алфавитная. Для расположения данных используется алфавитный порядок. Такой вариант удобен, если клиентам уже известно точное название товара или услуги, в которых они заинтересованы.
  2. Хронологическая. В большинстве случаев именно в такой структуре размещают новости и различные пресс-релизы. Знание даты позволит быстрее найти нужный материал.
  3. Древовидная. Предусматривает наличие единой главной страницы с различными категориями, карточками товаров и др. Использование данной схемы популярно среди интернет-магазинов с широким ассортиментом.
  4. Тематическая. Для удобства поиска всю информацию разделяют на отдельные темы.
  5. Линейная. Из информации формируется цепочка, к которой прикреплены отдельные компоненты. Люди не могут менять расположение на сайте хаотично, так как существует определенный заданный маршрут. Этот вариант популярен для визиток.
  6. Паутинная. В ней сочетаются разные типы одновременно, но из-за сложности использования многие отказываются от ее применения.

При создании сайтов у новичков могут возникать трудности с выбором. Для исключения ошибок можно посоветоваться с более опытными специалистами.

Перейти в категорию: Продвижение сайтов — Казахстан

Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.

О нашем агентстве

Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.

Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!

Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.

Полезное в нашем блоге

Смотреть все статьи