Таргетированная и контекстная реклама: в чем разница

Нет комментариев

С развитием технологий маркетологи вынуждены принимать решения, которые увеличат продажи их клиентов. Для этого используют преимущества настройки контекстной и таргетированной рекламы, хотя часто рекламодатели не понимают отличие этих терминов.

Таргетированная и контекстная реклама

Первый пункт – это метод цифровой рекламы, при котором она ориентирована на зрителей в зависимости от контекста веб-страницы, где размещено объявление. Например, статья о самостоятельном путешествии содержит рекламу авиабилетов или туристической страховки. А в блоге о домашнем ремонте своими руками может быть реклама электроинструментов или онлайн-курса по дизайну интерьера.

Контекстная реклама в Google Adwords (Казахстан) нацелена на интересы зрителей, но лишь в среде сайта, который они читают. Это онлайн-стратегия, позволяющая маркетологам ориентироваться на пользователей в Интернете на основе контекстных сигналов, а не сторонних данных. Она должна выходить далеко за рамки простого таргетинга на контент, соответствующий определенной теме. Нативные рекламные платформы анализируют, как комбинации тем преобразуются в интерес, намерения и действия потребителей, и предоставляют ряд инструментов оптимизации для поддержки рекламодателей. Это позволяет маркетологам веб-студии Aleksweb достичь более высокого уровня точности и повысить результаты своих кампаний.

Что касается второго термина, он включает разбиение целевой аудитории на сегменты, а затем разработку маркетинговых мероприятий, которые их охватят. Целевой маркетинг может значительно увеличить успех в привлечении потенциальных клиентов.

В чем разница между таргетированной и контекстной рекламой хорошо понятно по отличиям в настройке. Таргетинг обычно относится к трехэтапному процессу, который маркетологи используют, чтобы найти правильный сегмент. STP – название этого процесса, а аббревиатура расшифровывается как сегментация, таргетинг и продвижение. Целевая аудитория делится на части на основе демографической информации, такой как возраст, географическое положение, хобби, интересы или предыдущая история покупок.

Затем происходит оценка, какой сегмент лучше соответствует продуктам, ценностям и предложениям. Если будут выбраны правильные части аудитории, станет намного легче работать с потенциальными клиентами и убедить их купить услугу.

Третий шаг, продвижение, включает создание адаптированных сообщений и коммуникаций специально для выбранных людей. Планы разрабатываются с использованием медиаканалов, из которых люди получают наибольшую вовлеченность. Цифровые каналы и социальные сети в настоящее время являются наиболее эффективной формой продвижения.

Хотя оба метода имеют разные подходы, они эффективны. Поскольку контекстная реклама в Яндекс (Казахстан) связана с содержанием или интересами веб-пользователей, у нее высокий коэффициент конверсии.

Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.

О нашем агентстве

Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.

Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!

Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.

Полезное в нашем блоге

Смотреть все статьи