В последние годы ведение интернет-блогов стало весьма актуальным, но оно больше ассоциируется с информационным контентом, а не бизнесом. Многие интернет-магазины и коммерческие сайты сознательно игнорируют блоги, не создавая такие странички. Надо сказать, совершенно зря. При грамотной настройке этот раздел может реально помочь в привлечении клиентов и повышении продаж.

Основные причины для разработки
Блог особенно способствует SEO-продвижению сайта, что в нынешнее время является ключевым фактором успеха. При этом не стоит думать, что достаточно просто интегрировать правильные ключи. Информация должна быть полезной и привлекательной для клиента. Это должен быть текст для людей, а не набор фраз для поисковых роботов. Есть несколько плюсов такой стратегии:
- Получение дополнительного трафика.
Инвестиции в блог позволяют генерировать больше контента. Интересное наполнение этого раздела заставляет новых пользователей переходить по ссылкам. Сайт получает дополнительную рекламу. Каждый раз создаются новые странички, которые занимают свои позиции в поисковых системах. Еще больше трафик подрастет, когда пользователи начнут делиться опубликованными статьями в социальных сетях, делать репосты.
- Позиционирование в качестве экспертов.
Блоги считаются мнением авторитетных людей. Поэтому внедрение этого раздела даст понять, что сайт ориентирован не просто на продажу чего-либо и получение прибыли, а на реальную помощь людям. Пользователи осознают, что бизнес ведут люди, которые заинтересованы помогать и решать проблемы, понимают их сложности. Доверие потенциальной аудитории возрастет.
- Формирование целевой аудитории.
Ведение блога для продвижения сайта поможет собрать команду единомышленников. Интересный контент привлечет постоянную аудиторию, которая в свою очередь будет рекомендовать статьи друзьям, и так далее. Дополнительным бонусом станет включение функции комментирования. Посетители почувствуют себя частью чего-то большего, чем просто интернет-магазин.
Особенности
Получить вышеуказанные преимущества можно только при правильном ведении странички. Следует создавать контент различного рода, не бояться экспериментировать, но не перебарщивать с рекламой, анализировать статистику. Нужно учитывать «головные боли» клиентов и тогда цена, уплаченная за SEO-продвижение, окупится сполна.
Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.
О нашем агентстве
Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.
Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!
Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.