Суть оптимизации веб-ресурсов в лидерах поисковых систем достаточно проста. Это тенденция к выходу на первые позиции по конкретным запросам, посредством размещения ссылки на релевантных ресурсах. Пока есть Яндекс и Google, будет и существовать SEO-продвижение. Этот способ вывода в топ, с каждым годом становится все более популярным и востребованным. К тому же это максимально полезное пространство для пользователей.
Эффективность работы напрямую будет зависеть от изучения своей целевой аудитории.

Тем не менее существуют мифы продвижения сайтов. К самым распространенным заблуждениям касательного данного вопроса относятся:
- быстрые результаты;
- получение бесплатного трафика;
- дороговизна;
- одноразовый проект;
- гарантии продаж и выхода на первое место в рейтинге.
Стоит развеять недостоверность таких фактов. И так seo мифы:
№1 Быстро
Быстро наладить трафик не получится. Оптимизация довольно кропотливый труд, которая требует немало времени на ее осуществление. Увидеть первый результат возможно через пол года. Необходимо пройти множество проверок и собрать данные. А для написания оптимизированного контента могут уйти месяцы.
№2 Бесплатный трафик
Конечно, не нужно платить за каждый переход по страницам, но оплачивать труд специалистам придется.
№3 Дорого
С начала может показаться, что при вкладывании средств в раскрутку, нет должного итога. Это — инвестиция, которая принесет со временем свои плоды.
№4 Seo — это одноразовый проект
Организовать работу один раз и забыть, так не выйдет. Ведь Seo — это постоянная борьба за первенство. Грамотный подход к вопросу принесет заинтересованность пользователей.
№5 Сео — не гарантия первенства в топе
Завышенные цены, утечка информации лид и другие моменты, все это влияет на результаты продаж. Нужно помнить, что выйти по всем запросам в лидеры невозможно, необходимо заниматься и стандартными продвижениями.
Несмотря на заблуждения по поводу данного проекта, можно развивать свой сайт и привлекать клиентов по поисковым системам. Наполнить ресурс контентом, повысить объем оптимизированных запросов, увеличить количество ссылок —это инструменты продвижения вашей веб-страницы.
Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.
О нашем агентстве
Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.
Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!
Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.