Тренды в дизайне логотипов 2020

Комментариев нет

Логотип – то, что должно запоминаться покупателю или клиенту. Этот элемент должен вызывать положительные ассоциации, напоминать о бренде, привлекать внимание. Как и в любой современной отрасли, тренды здесь тоже меняются. Конечно, слепо следовать им не нужно, но брать во внимание стоит. Какими являются тренды в дизайне логотипов 2020?  

Тренды в дизайне логотипов 2020

Минимализм

Предлагая потенциальному клиенту товар или услуги, логотипы, дизайн которых мы опишем, должны быть запоминающимися. И поможет в этом минимализм. Сделайте ставку на простые и лаконичные линии и формы, которые помогают передать глубину смысла. Кроме того, такое изображение легко запомнится, его будет удобно адаптировать для печати, размещения на сайте, на внешней рекламе.

Оригинальность

Логотип – это настоящее послание компании. Это то, что вы хотите сказать потенциальному потребителю или клиенту. Поэтому, минимализм – это хорошо. Но нельзя терять оригинальности. Не бойтесь выделиться среди других, нарушить определенные правила или нормы. Далеко не всегда нужно следовать стандартам, а стереотипы бывают даже вредны.

Логотипы с персонажем

Персонаж на логотипе вашего бренда – это тренд еще 2019 года, который плавно перешел в 2020. Он не утратил актуальности, вызывает положительные ассоциации, хорошо запоминается. Конечно, стоит учитывать особенности вашего бизнеса при выборе логотипа – персонаж не всегда бывает нужен. А еще важно подобрать для персонажа правильный образ и посыл.

Черно-белые логотипы

Это настоящая классика, которая вряд ли выйдет из моды и станет неактуальной. Черно-белая версия логотипа позволяет клиенту сосредоточиться на главном, не перегружает зрение яркими красками, выглядит солидно.

Градиент

Современный дизайн логотипов не ограничивается исключительно одним цветом – нужна целая палитра. Такой способ позволяет лучше раскрыть идею, визуально интерпретировать посыл. Кроме того, так логотип выглядит более динамично, его интереснее рассматривать – а, значит, он лучше запомнится.

Элегантные тонкие линии

Данный тренд является ответвлением минимализма. Характерный признак – использование только тонких и элегантных линий для создания логотипа. В результате он выглядит просто и одновременно изысканно, хорошо передает суть послания.

Конечно, тренды в логотипах будут меняться – и в следующем году модным будет что-то абсолютно новое. Но что стоит помнить всегда – логотип должен быть отражением философии вашей компании, а тренды в дизайне стоит лишь брать во внимание, но не следовать им слепо.

Услуга — Web дизайн от компании AleksWeb!

Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.

    О нашем агентстве

    Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.

    Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!

    Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.

    Полезное в нашем блоге

    Смотреть все статьи

    Оставить комментарий