Уникальность SEO-текста: Где провести анализ?

Текст – один из самых главных инструментов для СЕО-оптимизации и продвижения контента. Одно из главных требований, которые предъявляются к текстам – уникальность. Получить уникальный текст можно двумя основными методами – копирайтингом и рерайтингом. В первом случае автор пишет полностью оригинальный текст заданной тематики. Во втором – берет за основу уже готовый контент из нескольких источников и создает текст, отвечающий требованиям.
Как определяется уникальность?

Проверка уникальности текста SEO происходит с помощью сервисов, специально предназначенных для этих целей. Среди наиболее популярных:

  • Адвего Плагиатус;
  • Текст.ру;
  • Контент Вотч;
  • Етекст.ру;
  • Антиплагиат.ру;
  • Монстер Антмплагиат Про и некоторые другие.
Существуют и общепринятые границы уникальности, к которым необходимо стремиться:

  • 95% — 100% — очень высокая уникальность;
  • 90% — 95% — высокая уникальность;
  • 80% — 90% — средний показатель;
  • 79% и ниже — низкий процент уникальности.
Другие показатели СЕО

Анализ текста на уникальность SEO подразумевает также проверку на следующие параметры:

  1. Водность. Это наличие в тексте слов, которые не несут никакой пользы. Чем выше это показатель, тем хуже для оптимизации. Однако, устанавливая слишком низкие «требования» можно получить очень «сухой» текст, неинтересный для читателя, и это обязательно нужно учитывать. Проверка по Text.ru, Advego, «Главред».
  2. Заспамленность (тошнотность). Показывает плотность повторов. Чем выше показатель – тем больше вероятность санкций от поисковых систем. Уменьшить плотность можно путем подбора синонимов. Проверяется по Text.ru, Advego, «Тургенев».
Техническая и смысловая уникальность

Выделяют два основных вида текстовой уникальности – техническую и смысловую. Проверить первую достаточно легко, для этого достаточно пропустить текст через вышеописанные сервисы и они, после непродолжительного анализа, выдадут все параметры в цифрах и процентных соотношениях.

Что касается смысловой уникальности, то это явление более редкое и, скажем так, уникальное. Чтобы создать такой текст, человек должен действительно быть в теме, разбираться в поставленном вопросе и иметь экспертное мнение на него.

Смысловой уникальности добиться намного сложнее, чем технической. Но именно она является ключевой для СЕО-оптимизации. Что бы писать и размещать уникальные статьи, рекомендуем сотрудничать с рекламным агенством AleksWeb.
Назаренко Алексей
16 МАРТА / 2018