
На просторах Глобальной сети Интернет появляются ресурсы, состоящие из одной страницы — нет никаких ссылок и переходов, можно листать только вниз. Обычно это длинная веб-страница, но главное в конце все равно не будет анкоров.
Это делается для того, что бы будущий клиент быстрее принял решение, то есть выполнил какое-то действие. Это может быть: вызов специалиста, оформление заказа, подписка на рассылку, бронирование номера. Такое решение может помочь повысить уровень конверсии, но всегда ли уместно использовать лендинги.
Одностраничные сайты Landing Page и их отличия
Прежде, чем выбрать на Лендин стоит внимательно изучить пару моментов. Во-первых, — на какой целевой аудитории остановиться, ее возможные запросы. Во-вторых, — как правильно представить свой продукт. Если у предлагаемого товара не одна ЦА, то лучше создать несколько страниц.
Стоит понять, чем отличается созданный Landing Page:
- Длинна — обычно она очень большая с огромным количеством фото, блоков видео, отзывами и другими контентом.
- Наличие целевого действия — здесь могут размещаться формы для оставления заявок, поля для сбора конфиденциальных данных.
- Здесь нет навигации, как у стандартного сайта, можно перемещаться только вверх или в низ.
- Обязательно есть призыв к действию, который направлен на определенную целевую аудиторию — именно обращение помогает значительно повысить процент конверсии.
На чем остановиться — стандартный веб-сайт или лендинг пейдж?
Если необходимо достичь быстрого результата в продажах или оказании услуг — смело разрабатывайте сайт Landing Page. Для удачного создания рекомендуется довериться профессионалам, которые помогут подобрать графический дизайн, разделят ресурс на блоки и сделают его оптимальным для поисковых систем. Если планируется сформировать положительное отношение к фирме либо бренду — выбирайте стандартный вариант.
Стоит понимать, что каждый ресурс решает свои проблемы и на каком остановиться, решает только владелец:
- веб-сайт больше подходит для информирования будущих клиентов об услугах, товаре, возможностях компании;
- лендинг способен принести больше прибыли в сжатые сроки. При одинаковом количестве посещений число успешных сделок значительно возрастет.
Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.
О нашем агентстве
Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.
Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!
Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.