Мета-теги важны, поскольку влияют на отображение сайта в поисковой выдаче и количестве людей, склонных переходить по адресу. Следовательно, метатеги страниц повлияют на трафик и уровень вовлеченности, что может повысить SEO и рейтинг. Хотя не все имеют прямого влияния на эти показатели, но формируют вид в цифровой экосистеме. Кроме того, могут быть фактором во многих нетрадиционных результатах поиска, таких как Сеть знаний, поиск изображений Google, голосовая связь и т.д. Ни один бренд не должен пренебрегать ими при разработке контента.

Итак, метатеги для сайта – что это и как используется? Это фрагменты информации, которые рассказывают поисковикам и просматривающим сайт больше о странице. Они включают:
- теги заголовка, который должен быть уникальным для каждого публикуемого адреса;
- мета-описание контента;
- тег области просмотра (влияет на отображаемость контента на мобильных устройствах);
- роботы (используются для обозначения контента, которому хотите присвоить «noindex» или «nofollow»);
- теги Hreflang – позволяют поисковой системе определять язык и страну, которым хотите показывать контент, если есть международная аудитория;
- канонические теги (для указания основной версии страницы);
- теги открытого графика (для указания, какие ресурсы будут отображаться в заголовке и изображениях по умолчанию при обмене ссылками на социальных сайтах);
- тип контента (влияет на вид страницы в браузере).
Мета-теги имеют разный уровень важности для брендов в зависимости от типа создаваемого контента. Учитывая, что они представляют собой фрагменты кода, обычно рекомендуется при продвижении сайта в Казахстане или любой другой стране не включать теги, которые не нужны для достижения цели.
Как формировать метатеги на сайте и для чего? Когда пользователи получают список результатов при поиске сайта, они видят заголовок и краткое описание контента. Люди просматривают эту информацию, размышляя, следует ли нажимать на конкретную ссылку. Естественное включение основного ключевого слова в эти разделы может повысить очевидную релевантность в поисковой выдаче, увеличивая рейтинг кликов. Поскольку тег заголовка SEO также отображается на вкладке веб-страницы, когда у пользователей открыто несколько вкладок, этот заголовок побуждает человека вернуться к вашему контенту и продолжить взаимодействие со страницей.
После обновления Google для мобильных устройств и недавней дискуссии о переходе к алгоритму, ориентированному на телефоны, бренды хотят, чтобы их контент был подготовлен для мобильных пользователей всеми возможными способами.
Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.
О нашем агентстве
Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.
Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!
Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.