Выход ресурса на зарубежный рынок всегда сопровождается рядом деталей, которые необходимо уточнить прежде чем начинать свой бизнес. Стоит учитывать все особенности буржунета, а среди них:
- Языковой барьер. Важно грамотно оформить свой сайт, исключить наличие ошибок, а иногда внести немного сленга для лучшего понимания.
- Специфика рынка и менталитет потенциальных клиентов. Западный рынок немного иначе относятся к использованию площадки, имеет другое представление о тратах и заполнении форм, подписках.
- Высокая конкурентность. Практически каждая ниша занята крупными брендами, большими магазинами и другими компаниями, которые годами зарекомендовали себя как надежные продавцы услуг или товаров.
- Бюджет и сроки. Выход в топ в сегменте всегда обходится дороже, а продолжительность раскрутки может достигать 2 года.
В отличие от СНГ, запад больше нацелен на использование мобильного трафика, поэтому адаптирование платформы под мобильные девайсы обязательный процесс. Алгоритмы Яндекс практически никогда не работают, поскольку Google является лидером поисковых систем и посетители почти не пользуются другие приложения или программы. Нужно понимать, если мы говорим о крупной стране, лучше ориентироваться не на широкую аудиторию, она более узкий круг: регион или город.
Основные этапы продвижения
Необходимо проанализировать как конкурентов, так и нишу, в которой собирается производиться работа: оценить структуру, семантическое ядро, тип контента, трафик лидеров, качество и объем ссылочной массы конкурентов.
Составление семантического ядра является вторым этапом, который поможет повысить заинтересованность клиентов. Это один из самых трудных затратных этапов, поэтому важно внимательно подобрать высокие, средние и низкочастотные запросы, максимально охватить семантику, собрать поисковые подсказки, которые реально работают. Далее стоит кластеризовать семантику на группы и фразы.
Стоит не забыть внешне оптимизировать свой ресурс, проработать домены-доноры, разобраться с условно бесплатными источниками трафика. Несмотря на все возможные трудности и сложность работы, продвигая платформу на запад вы получите увеличение конверсии и повторные продажи, стабильный рост и улучшение имиджа в глазах целевой аудитории.
Перейти в категорию: SEO-продвижение
Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.
О нашем агентстве
Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.
Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!
Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.